Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
3
Оценка засчитана
ОСАГО

Безосновательно расторгли ОСАГО

Проблема решена!

Пришло бумажное письмо от Росгосстраха о прекращении договора ОСАГО ХХХ 0174818741 (который я сделал 21.05.2021) якобы на основании предоставления недостоверных сведений. Это при том, что все было указано верно и все проверки сканов документов при оформлении полиса были пройдены. Так ведь еще и деньги возвращать не собираются. Прошу восстановить действие полиса или вернуть деньги.
И вообще, в чем причина этого расторжения?

Дмитрий, здравствуйте!

Договор расторгли по ошибке. Его уже восстановили, он действующий. Сейчас мы исправляем статус полиса в РСА.
Простите за ситуацию!

С заботой о Вас, команда Росгосстраха
21 комментарий
21 комментарий
  • Ольховой Дмитрий Александрович (гость)
    05:33

    Или с этим вопросом надо обращаться в прокуратуру?

  • АСН Администратор
    10:11

    Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, оценку работе компании по 5-балльной шкале здесь — в комментариях.

  • ПАО СК "Росгосстрах" Представитель СК
    10:58

    Здравствуйте, Дмитрий!

    Пожалуйста, направьте на help@rgs.ru ФИО и номер телефона. В теме письма укажите «Отзыв на ASN-news.ru_71538». Мы все проверим и вернемся с ответом. Спасибо!

    С заботой о Вас, команда Росгосстраха

  • Ольховой Дмитрий Александрович (гость)
    11:01

    Если моя проблема является техническим сбоем и будет быстро исправлена, то оценка будет одна. А если никакого решения не будет и мне придется обращаться в какие-нибудь надзорные инстанции для восстановления полиса, то оценка будет уже совсем другой. Пока рано говорить…
    Предварительно «два», поскольку мне вообще приходится тратить время на решение проблемы, возникшей на пустом месте. Но если все будет решено оперативно, то можно и «четыре» поставить — сбои у всех случаются. Ну а при отсутствии решения — это «единица»

  • ПАО СК "Росгосстрах" Представитель СК
    11:03

    Дополнительно просим направить СТС, ПТС, водительские удостоверения вписанных лиц, паспорт.

    С заботой о Вас, команда Росгосстраха

  • АСН Администратор
    13:03

    Уважаемый Дмитрий, Вы направили документы в компанию?

  • Ольховой Дмитрий Александрович (гость)
    13:28

    Да. Сразу после просьбы об этом. Ответа пока нет…

  • Ольховой Дмитрий Александрович (гость)
    09:35

    Вопрос к Представителю СК. А то, что я по Вашей просьбе направил все документы на help@rgs, должно мне как-то помочь с восстановлением полиса или это нужно было просто формально? Полис так и не восстановлен и даже ответного письма о принятии заявки в работу никакого не было.
    И сколько надо ждать восстановления полиса? Мне порекомендовали написать в Центральный Банк для ускорения процесса. Это действительно поможет?

  • Ольховой Дмитрий Александрович (гость)
    11:03

    Это радует :) А как мне узнать, что полис уже восстановлен и у меня не будет проблем с инспекторами — на эл.почту придет уведомление или еще как-то?
    И сколько это вообще предполагается по времени?

  • АСН Администратор
    13:06

    Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда вопрос можно будет считать решенным.

    • Ольховой Дмитрий Александрович (гость)
      13:13

      Хорошо. Но хотелось бы и самому услышать от Представителя СК информацию о времени восстановления полиса. А то пока конкретики и непосредственно решения нет…

  • АСН Администратор
    14:44

    Новый отзыв автора:

    Проблема не решена (Безосновательно расторгли ОСАГО)

    Полис ОСАГО ХХХ 0174818741 не восстановлен. При запросе в РСА высвечивается страховка прошлого хозяина, а не моя. Кроме сообщения на данном сайте, нет никакого официального уведомления от страховой о восстановлении и/или какой-либо информации о сроках этого восстановления.
    Хотелось бы знать сроки и иметь что-нибудь, что можно показать инспектору ГИБДД в случае его претензии о поддельности имеющегося у меня полиса, поскольку его нет в базе.

  • Ольховой Дмитрий Александрович (гость)
    13:09

    ПОЛИС ТАК И НЕ ВОССТАНОВЛЕН! И никаких ответов от Росгосстраха, кроме сообщения здесь о признании ошибки.
    Просьба к Администратору — если завтра так и не будет никакого результата, поставьте, пожалуйста, минимальную оценку компании. Какая-то бессмысленная потеря времени…

  • АСН Администратор
    12:22

    Новый отзыв автора:

    Действие полиса не восстановили
    Полис ОСАГО ХХХ 0174818741 аннулировали. Потом неделю назад на словах признали ошибочность этого и сказали, что восстановят действие полиса, но ничего так и не произошло — в РСА на мою машину моего полиса (пусть даже другого) так и не выдает. И ответов на мои вопросы о сроках восстановления тоже нет — вообще нет ответов, как-будто в пустоту спрашиваешь. А мне за эту неделю уже пришлось «кормить» ГИБДД!!!
    В общем, как-то это все плохо и неприятно и напоминает какую-то разводку — ни полиса, ни денег, ни информации…

    • АСН Администратор
      12:23

      ПАО СК «Росгосстрах» Представитель СК
      18.06.2021 10:06
      Здравствуйте, Дмитрий!

      Пожалуйста, направьте на help@rgs.ru СТС, ПТС, права и паспорт. В теме письма укажите «Отзыв на ASN-news.ru_71724». Мы все проверим и вернемся с ответом. Спасибо!

      С заботой о Вас, команда Росгосстраха

      • АСН Администратор
        12:23

        Дмитрий (гость)
        18.06.2021 11:12
        Неделю назад все направлял. Кроме Вашего ответа о признании ошибки и обещании все восстановить, ничего не произошло. Хотя после моего обращения еще и на сайте Росгосстраха мне даже прислали ответ с тем же признанием ошибки и намерением все восстановить. Но полиса-то так и нет.

  • АСН Администратор
    12:24

    Оценка перенесена из нового отзыва автора.

  • ПАО СК "Росгосстрах" Представитель СК
    18:00

    Дмитрий, здравствуйте!

    Потребовалось время, чтобы исправить статус полиса в РСА. Его уже обновили. Можете проверить по ссылке: https://dkbm-web.a...
    Простите, что заставили понервничать!
    Если мнение о нас изменилось, Вы можете поменять оценку, написав новую в комментариях. Будем очень признательны!

    С заботой о Вас, команда Росгосстраха

  • АСН Администратор
    19:31

    Уважаемый автор, исходя из ответа компании, можно ли считать вопрос решенным?

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля