Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Автострахование

При написании полиса -ошибочно внесли другое отчество -внести изменения не получается -путеёим внесения изменений в личном кабинете

При написании полиса -ошибочно внесли другое отчество -внести изменения не получается -путём внесения изменений в личном кабинете-пишу заявку -суппорт пишет обратитесь в офис -обращаюсь в офис исправлять не хотят.говорят своё -рассторгайте без возврата средств и страхуйтесь по новой… что это такое? это ск 21 века? которая не может исправить опечатку -пойти навстречу своему клиенту… ну это же абсурд… я бы понял если бы обманули компанию занизили бы чего нибудь -а тут всего лишь ошибка в отчестве… АСН аппелирую через вас… разве это проблема?

Качество обслуживания
Администратор: Считаем справедливым оценку засчитать, поскольку в договоре не было указано ложных данных, которые бы привели к занижению премии, фактически клиент опечатался.
Здравствуйте, Сергей!

Так как в полисе указаны неверные данные, то Вам необходимо заключить новый договор. Расторгнуть текущий полис можете в любом офисе. Уточним, что по Правилам ОСАГО (п. 1.15) при предоставлении ложных сведений возврат не производится.

С заботой о Вас, команда Росгосстраха
23 комментария
23 комментария
  • АСН Администратор
    21:00

    Уважаемый Сергей Валентинович, укажите, пожалуйста, номер полиса.

    • МАРКОВ СЕРГЕЙ ВАЛЕНТИНОВИЧ (гость)
      21:05

      ХХХ №0177167450

      • МАРКОВ СЕРГЕЙ ВАЛЕНТИНОВИЧ (гость)
        11:32

        Уважаемый представитель Пао «РГС» -а с чего вы решили что опечатка ложные сведения, благодаря опечатке я даже переплатил вашей компании… разбирайтесь объективно.Всего лишь ошибка в отчестве собственника страхователя-уточните это будет ложное сведение? и деньги не вернёте?.. п1.15 правил осаго это не отражает… НИЧЕГО СЕБЕ ОШИБОЧКА В ОТЧЕСТВЕ-РАСТОРГАЙТЕ БЕЗ ВОЗВРАТА -СТРАХУЙТЕСЬ ПО НОВОЙ -ЭТО ЛИ НЕ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЕ? ИЛИ НЕОСНОВАТЕЛЬНОЕ ОБОГАЩЕНИЕ.РАЗБИРАЙТЕСЬ ИСПРАВЛЯЙТЕ

  • МАРКОВ СЕРГЕЙ ВАЛЕНТИНОВИЧ (гость)
    12:31

    Уважаемый «АСН» разве это справедливо? Заведомо ложные данные -это опечатка- с некоторых пор? Почему не пойти на встречу клиенту и не взять и исправить? Закон об Осаго запрещает помогать своему клиенту? Говорят о какой то ответственности -так в чем проблема -исправьте опечатку в отчестве… никакого отступления от закона…

  • ПАО СК "Росгосстрах" Представитель СК
    09:18

    Здравствуйте, Сергей!

    Вам следует расторгнуть договор с ошибкой на условиях п. 1.15 Правилам ОСАГО и заключить новый.

    С заботой о Вас, команда Росгосстраха

    • МАРКОВ СЕРГЕЙ ВАЛЕНТИНОВИЧ
      09:27

      Я это уже триста раз слышал -и в трёхсотый раз отвечаю ошибка непреднамеренная -опечатка в отчестве-заведомо ложных данных я не указывал и что трактуете эту статью неправильно и в свою пользу

  • МАРКОВ СЕРГЕЙ ВАЛЕНТИНОВИЧ
    09:23

    Заведомо ложных сведений я не укаазывал -объясняю вам ещё один раз -это опечатка ни на что не влияет… неправильно применяете эту статью и трактуете в свою пользу

  • МАРКОВ СЕРГЕЙ ВАЛЕНТИНОВИЧ
    09:23

    Заведомо ложных сведений я не укаазывал -объясняю вам ещё один раз -это опечатка ни на что не влияет… неправильно применяете эту статью и трактуете в свою пользу

  • ПАО СК "Росгосстрах" Представитель СК
    09:31

    В полисе указаны недостоверные данные. Также по закону не допускается изменение страхователя.

    С заботой о Вас, команда Росгосстраха

  • МАРКОВ СЕРГЕЙ ВАЛЕНТИНОВИЧ
    09:36

    Страхователя мы не меняем Фио тоже самое- адрес тот же самый -паспортные данные те же -отличие отчество -это опечатка -вы утверждаете что это ложные данные и где тут замена страхователя? и при чем тут расторжение без возврата средств?-где тут заведомо ложные данные… в отчестве ошибка -влияющая только на орфографию

  • АСН Администратор
    10:19

    Новый отзыв автора:

    Непреднамеренная ошибка (опечатка )-к-на цену страховой премии не повлияло… Страховая компания не идет навстречу -не вносят изменение.несмотря на неоднократные просьбы.Ошибка всего лишь в отчестве страхователя.Исправить в личном кабинете невозможно.В офисе компании неправильно трактуют закон по Осаго-заставляют расторгать этот договор -хотя ошибка(опечатка) только в отчестве -страховая премия оплачена -даже с переплатой… Не идут на встречу -моё требование законное -имею право обратиться для внесения изменений в Полис Осаго -естественно документы -предоставлял.-они могли убедиться -что ничего там намеренно не занижено… ложные данные не представлены… Разъясните уважаемый представитель компании -почему отказ и желательно не сухой ссылкой на закон а поподробнее… мол агент в офисе не может исправить -а это ваши проблемы

  • АСН Администратор
    10:19

    Оценка перенесена из нового отзыва.

  • Олег (гость)
    19:23

    Автор пишите в Центральный банк. там вам все решат. не имеют право отказывать! Я уже через это проходил! https://cbr.ru/Rec... вот ссылка… месяц ждать правда… но свинство от РГС ( да и в целом от страховых ) продолжается.

  • Олег (гость)
    19:23

    Автор пишите в Центральный банк. там вам все решат. не имеют право отказывать! Я уже через это проходил! https://cbr.ru/Rec... вот ссылка… месяц ждать правда… но свинство от РГС ( да и в целом от страховых ) продолжается.

  • МАРКОВ СЕРГЕЙ ВАЛЕНТИНОВИЧ
    11:01

    Уважаемый представитель компании -дайте тут ответ-не будет ли такого? что по приезду в офис-для написания нового договора-ошибка в отчестве будет трактоваться как ложные сведения? Именно так в офисе и говорят -давайте страховаться по новой -а то что ошиблись в отчестве-это расторгаем без зачета -без возврата… ложные данные -это я так поннимаю преднамеренное занижение премии -здесь его нет… расторгнем нет проблем -составим новый-но хотелось бы получить развернутый ответ и гарантии -что если ошибка просто в полисе в отчестве-договор расторгнут а часть средств вернут как положено… и ещё верните пожалуйста часть излишне уплаченной страховой премии и внесите соответствующие изменения так как в личном кабинете этого сделать невозможно как то удалить водителя из списка

  • ПАО СК "Росгосстрах" Представитель СК
    14:11

    Здравствуйте, Сергей!

    Как уже писали, полис можем только расторгнуть без возврата из-за недостоверных данных (п. 1.15 Правил ОСАГО).

    С заботой о Вас, команда Росгосстраха

  • АСН Администратор
    14:52

    Новый отзыв автора:

    Нарушают закон Осаго -не вносят изменеия в полис
    Уважаемый представитель компании -дайте тут ответ-не будет ли такого? что по приезду в офис-для написания нового договора-ошибка в отчестве будет трактоваться как ложные сведения? Именно так в офисе и говорят -давайте страховаться по новой -а то что ошиблись в отчестве-это расторгаем без зачета -без возврата… ложные данные -это я так поннимаю преднамеренное занижение премии -здесь его нет… расторгнем нет проблем -составим новый-но хотелось бы получить развернутый ответ и гарантии -что если ошибка просто в полисе в отчестве-договор расторгнут а часть средств вернут как положено… и ещё верните пожалуйста часть излишне уплаченной страховой премии и внесите соответствующие изменения так как в личном кабинете этого сделать невозможно как то удалить водителя из списка

    • АСН Администратор
      14:52

      МАРКОВ СЕРГЕЙ ВАЛЕНТИНОВИЧ
      24.06.2021 12:38
      ХХХ №0177167450 -нужно убрать водителя и исправить отчество страхователя -в личном кабинете я сделать этого не могу.

      • АСН Администратор
        14:55

        ПАО СК «Росгосстрах» Представитель СК
        24.06.2021 12:41
        Здравствуйте, Сергей!

        Пожалуйста, отправьте нам на help@rgs.ru скриншот ошибки, которая возникает на сайте. В теме письма укажите «Отзыв на ASN-news.ru_71860». Все проверим и позже вернемся с комментариями.

        С заботой о Вас, команда Росгосстраха

        • АСН Администратор
          14:57

          МАРКОВ СЕРГЕЙ ВАЛЕНТИНОВИЧ
          24.06.2021 12:57
          Дело в том что ошибки не возникают -этих фунукций нет изначально -надо скриншоты и пруфы я их пришлю.-идет отсылка в офис в личном кабинете..-приезжаю в офис и начинается навязывание нового договора и расторжение старого без возврата средств- о чем выше сказано… вы можете исправить по хорошему? Есть ещё и суды есть и Роспотребнадзор и есть Рса есть центробанк -туда я могу обращаться сколько угодно… я добьюсь справедливости и соблюдения закона… можно попросить вас не заниматься ерундой а позвонить извиниться и пригласить в офис телефоны адреса есть…

  • МАРКОВ СЕРГЕЙ ВАЛЕНТИНОВИЧ
    16:17

    Дело в том что -недостоверные сведения в офисе трактуются как ложные -и так и говорят расторгаем без возврата -заключайте новый договор.-Вопрос к представителю компании- можете гарантировать что этого снова не будет? Почему я должен платить за одно и тоже дважды? Пожалуйста разберитесь объективнее…

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля