Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Уважаемая Алла, Вы получили ответ от компании? На какой стадии сейчас Ваше дело?
Нет, ответа получено не было. Дело находится в стадии «а куда ещё может жаловаться на нас нас клиент».
Более того, в нарушение действующего законодательства, страховая компания АО Тинькофф не представляет даже акт о страховом случае.
Про выбранный компанией вектор лояльности и удержания клиентов
Полис решила приобрести по причине, что пользуюсь несколькими продуктами Тинькофф, мне конечно удобнее, когда все в одном кабинете. Кэшбек за полис ждала месяц наверное, ой ошибка, ой мы выясним, ой еще подождите. Ну хорошо, бывает, подождала. Но осадочек остался. В течение 2020 года начали возникать мелкие недовольства другими продуктами, ну да ладно, я человек неконфликтный. Пока не не выведут из себя. Дело коснулось выплаты по ОСАГО — напомню, что это регресс за счет страховой компании виновника. Мне, чей автомобиль по вине другого водителя существенно пострадал в ДТП, предложили выплату, которая позволит выполнить 40-50% ремонта. Так что, если приобретаете полис ОСАГО в данной компании — готовьтесь ждать ремонта столько времени, сколько займут судебные разбирательства с данной компанией по оспариванию размеры выплаты.
Мы оценили ущерб по Единой Методике РСА с учетом износа автомобиля — 48%. Поскольку вас не устроила сумма, мы предлагали вам направление на ремонт. Однако, вы не сообщили о своем решении и прислали нам результаты собственной экспертизы. Сейчас она на проверке и мы свяжемся с вами по результату.