29 мая пришло уведомление об акции с начислением кэшбека за оформление электронного полиса и я решил поучаствовать тк мой полис закончился а вскорости времени предстоит активно использовать автомобиль. Решено, полис был оформлен, но по происшествии нескольких дней заметил что кэшбека было рассчитано меньше обещанного, с чем решил обратится в службу поддержки тинькофф. Проблему решили в течении нескольких дней положительно. Спасибо!
Представитель СК
07.06.2021
14:06
Привет!
Благодарим, что рассказали о вашей ситуации. Рады, что смогли оперативно вам помочь в этом вопросе.
Чтобы мы передали слова благодарности всем причастным, пожалуйста, напишите на social@tinkoffinsurance.ru со ссылкой на отзыв ваши ФИО и дату рождения.
Разрешение проблемы с начислением кэшбека
29 мая пришло уведомление об акции с начислением кэшбека за оформление электронного полиса и я решил поучаствовать тк мой полис закончился а вскорости времени предстоит активно использовать автомобиль. Решено, полис был оформлен, но по происшествии нескольких дней заметил что кэшбека было рассчитано меньше обещанного, с чем решил обратится в службу поддержки тинькофф. Проблему решили в течении нескольких дней положительно. Спасибо!
Благодарим, что рассказали о вашей ситуации. Рады, что смогли оперативно вам помочь в этом вопросе.
Чтобы мы передали слова благодарности всем причастным, пожалуйста, напишите на social@tinkoffinsurance.ru со ссылкой на отзыв ваши ФИО и дату рождения.