Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
Без оценки
Автострахование

Оформил полис через еГарант, допустил ошибку в полисе

Проблема решена!

Оформил полис от ВСК через еГарант, хочу внести изменения, а полис не пришел, и в личном кабинете не могу его открыть, помогите пожалуйста внести изменения, поставил не тот год рождения!!!

Уважаемый Дмитрий, добрый день! Сообщаем, что служба технической поддержки отправила полис с изменениями на адрес электронной почты, указанный при оформлении. Подтвердите, пожалуйста, получение полиса. Мы будем признательны, если Вы повысите оценку. Желаем Вам хорошего дня!

С уважением, Страховой Дом ВСК
16 комментариев
16 комментариев
  • дмитрий (гость)
    07:10

    номер полиса ХХХ0177576516

  • Служба клиентского сервиса Представитель СК
    09:55

    Уважаемый Дмитрий, добрый день! Благодарим за выбор нашей страховой компании. Вышлите, пожалуйста, скан (фото) паспорта и водительского удостоверения с двух сторон на почту klient@vsk.ru. В теме письма укажите: интернет обращение asn-news.ru/71477. Мы постараемся решить Ваш вопрос в кратчайшие сроки.

    С уважением, Страховой Дом ВСК

  • АСН Администратор
    12:04

    Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?

  • Служба клиентского сервиса Представитель СК
    17:32

    Дмитрий, добрый день! Вышлите, пожалуйста, чек об оплате полиса на почту klient@vsk.ru В теме письма укажите: интернет обращение АСН/71477.

    С уважением, Страховой Дом ВСК

  • Служба клиентского сервиса Представитель СК
    10:22

    Здравствуйте, Дмитрий.
    К сожалению, полис пока не сгенерирован в информационной системе, специалисты работают над решением проблемы. Мы держим данный вопрос на контроле. Как только будет исправлена техническая ошибка изменения будут внесены. Приносим извинения за доставленные неудобства.

    С уважением, Страховой Дом ВСК.

    • дмитрий (гость)
      10:40

      а когда он будет сгенерирован? можно его расторгнуть и занова оформить?

    • дмитрий (гость)
      11:01

      мне на почту приходило письмо, когда я оформил полис, вот такое: Вы можете проверить наличие Вашего полиса ОСАГО на сайте РСА (https://www.autoin...) или в мобильном приложении «ДТП. Европротокол». Если полис на сайте Вы нашли, это означает, что он будет Вам направлен в ближайшее время.
      я проверил, там полис есть и как раз там и увидел что в году рождения ошибся
      как так он не сгенерирован, и чек на почту не пришел что я платил, а сумма не маленька почти 9000
      помогите разобраться или верните деньги пожалуйста

    • дмитрий (гость)
      05:26

      здравствуйте. ну как там? не ответили мне ни чего. можно просто деньги вернуть хотя бы? 9000 повисли в воздухе

  • АСН Администратор
    12:02

    Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда вопрос можно будет считать решенным.

  • Служба клиентского сервиса Представитель СК
    11:23

    Добрый день, Дмитрий.
    Служба технической поддержки сообщила, что полис направлен на адрес эл. почты указанный при оформлении. Подтвердите, пожалуйста получение полиса. Спасибо!

    С уважением, Страховой Дом ВСК.

    • дмитрий (гость)
      11:32

      полис действительно пришел, НО ПОЧЕМУ У МЕНЯ КБМ НА НАЧАЛО СРОКА СТРАХОВАНИЯ СТОИТ 1.55??? ПЕРВЫЙ РАЗ В ЖИЗНИ СТРАХУЮСЬ! И КОИМ ОБРАЗОМ У МЕНЯ АВАРИЙНЫЙ КЛАСС ПОЯВИЛСЯ? А ТАКЖЕ Я ОСТАЛВЛЯЛ ЗАЯВКУ НА ИСПРАВЛЕНИЕ ГОДА МОЕГО РОЖДЕНИЯ, КОТОРУЮ ПРИНЯЛИ В РАБОТУ, КАК УПОМИНАЛОСЬ ВЫШЕ

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля