Уважаемый Дмитрий, добрый день! Благодарим за выбор нашей страховой компании. Вышлите, пожалуйста, скан (фото) паспорта и водительского удостоверения с двух сторон на почту klient@vsk.ru. В теме письма укажите: интернет обращение asn-news.ru/71477. Мы постараемся решить Ваш вопрос в кратчайшие сроки.
С уважением, Страховой Дом ВСК
«Вышлите, пожалуйста, скан (фото) паспорта и водительского удостоверения с двух сторон на почту klient@vsk.ru»
А Роскомнадзор в курсе, что вы нарушаете закон о персональных данных и запрашиваете избыточную информацию по незащищенным каналам связи?
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Дмитрий, добрый день! Вышлите, пожалуйста, чек об оплате полиса на почту klient@vsk.ru В теме письма укажите: интернет обращение АСН/71477.
С уважением, Страховой Дом ВСК
Чека нет почему то в приложении. Списание было. Отправил справку о списании
здравствуйте! как там обстоят дела с полисом? очень прошу помочь, подошла очередь в гаи, завтра идти ставить на учот ждал 3 недели чтоб поставить((
Здравствуйте, Дмитрий.
К сожалению, полис пока не сгенерирован в информационной системе, специалисты работают над решением проблемы. Мы держим данный вопрос на контроле. Как только будет исправлена техническая ошибка изменения будут внесены. Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Страховой Дом ВСК.
а когда он будет сгенерирован? можно его расторгнуть и занова оформить?
мне на почту приходило письмо, когда я оформил полис, вот такое: Вы можете проверить наличие Вашего полиса ОСАГО на сайте РСА (https://www.autoin...) или в мобильном приложении «ДТП. Европротокол». Если полис на сайте Вы нашли, это означает, что он будет Вам направлен в ближайшее время.
я проверил, там полис есть и как раз там и увидел что в году рождения ошибся
как так он не сгенерирован, и чек на почту не пришел что я платил, а сумма не маленька почти 9000
помогите разобраться или верните деньги пожалуйста
здравствуйте. ну как там? не ответили мне ни чего. можно просто деньги вернуть хотя бы? 9000 повисли в воздухе
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда вопрос можно будет считать решенным.
Добрый день, Дмитрий.
Служба технической поддержки сообщила, что полис направлен на адрес эл. почты указанный при оформлении. Подтвердите, пожалуйста получение полиса. Спасибо!
С уважением, Страховой Дом ВСК.
полис действительно пришел, НО ПОЧЕМУ У МЕНЯ КБМ НА НАЧАЛО СРОКА СТРАХОВАНИЯ СТОИТ 1.55??? ПЕРВЫЙ РАЗ В ЖИЗНИ СТРАХУЮСЬ! И КОИМ ОБРАЗОМ У МЕНЯ АВАРИЙНЫЙ КЛАСС ПОЯВИЛСЯ? А ТАКЖЕ Я ОСТАЛВЛЯЛ ЗАЯВКУ НА ИСПРАВЛЕНИЕ ГОДА МОЕГО РОЖДЕНИЯ, КОТОРУЮ ПРИНЯЛИ В РАБОТУ, КАК УПОМИНАЛОСЬ ВЫШЕ
Оформил полис через еГарант, допустил ошибку в полисе
Оформил полис от ВСК через еГарант, хочу внести изменения, а полис не пришел, и в личном кабинете не могу его открыть, помогите пожалуйста внести изменения, поставил не тот год рождения!!!
С уважением, Страховой Дом ВСК