Добрый день!
Мы приняли в работу Ваше обращение.
Уточним информацию и сообщим о результате.
С уважением, Страховой Дом ВСК
А вы не можете внятно написать о причинах сбоя? Подобных обращений множество. Вы вообще несёте ответственность за свою работу?
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.
Уважаемый Владислав, пришлите, пожалуйста, на электронную почту klient@vsk.ru платежную информацию: последние 4 цифры банковской карты, с которой проведена оплата, дата и сумма оплаты. В теме письма укажите: АСН/71482
Данная информация поможет нам оперативно провести проверку по Вашему обращению.
С уважением, Страховой Дом ВСК
не пришел полис осаго ХХХ0177601938
Добрый день! оформил полис осаго через е-гарант, ХХХ0177601938, платеж прошел, а полиса на электронной почте нет, через личный кабинет не могу скачать бланк.
прошу разобраться в данной ситуации и отправить полис на почту 9232656596@mail.ru
Мы будем признательны, если Вы поставите Вашему отзыву статус «Проблема решена» и повысите оценку. Желаем Вам хорошего дня!
С уважением, Страховой Дом ВСК