Здравствуйте, Антон. Пожалуйста, уточните ваш логин личного кабинета.
Уважаемый Антон, ответьте, пожалуйста, на запрос компании.
я отправил в письме логин на адрес, который там был указан — vbobrova@renins.com. Так и не ответили и не починили.
Дублирую сюда Логин: order-50823016@insmail2.sravni.ru
Антон, вам необходимо зарегистрировать личный кабинет на свой адрес, на данные страхователя по полису, а не на адрес посредника, через которого оформлялся полис. Ссылка на личный кабинет: https://www.renins...
После регистрации, пожалуйста, сообщите нам в комментариях к этому отзыву логин вашего личного кабинета, после чего мы перенесем полис в ваш личный кабинет из личного кабинета посредника.
Приносим извинения за то, что не ответили на письмо, этот адрес электронной почты не используется для подобного рода сообщений.
Уважаемый Антон, сообщите, пожалуйста, когда зарегистрируете личный кабинет а свой адрес.
кабинет сделал. Логин anton_p81@mail.ru
полис нашел. но вписать госномер не дает, пишет — Что-то пошло не так…
Попробуйте повторить позднее или обратитесь в наш ближайший офис, если ошибка не пропала.
Антон, пожалуйста, направьте скриншоты ошибки, возникающей при внесении изменений на адрес client@renins.com в теме письма просим указать номер полиса. Спасибо!
отправил скриншот и номер полиса на почту client@renins.com
полис XXX0176477911
может впишете мне госномер, и пришлете полис. Сколько можно переписываться? Прикладываю СОР в письмо. Госномер Т829ЕН797
Антон, благодарим за информацию, коллегам сообщили, чтобы рассмотрели проблему.
К сожалению, мы не можем внести за вас изменения, либо вы вносите через ЛК, либо при личном визите в офис.
Постараемся решить вопрос с личным кабинетом.
добрфй день. Так ничего и не изменилось, сегодня пробовал опять вписать госномер, и опять тоже сообщение. Прикладываю. Я так понимаю, что компания не хочет работать.
Делал полис на другое тс в Ингосстрах, вписали госномер в день обращения. Учитесь у них, как надо работать и берите пример с лучших
Антон, приносим наши извинения. Отправили все данные в тех.поддержку.
не дают вписать госномер через личный кабинет
уже 2 день пробую вписать госномер. выходит сообщение — Что-то пошло не так… Попробуйте повторить позднее или обратитесь в наш ближайший офис, если ошибка не пропала.
офис далеко, да и зачем тогда личный кабинет, если через него не получается сделать. Помогите исправить ошибку, и вписать самому госномер в полис
Приносим наши извинения за технические сложности. Ошибку исправили, пожалуйста, попробуйте снова внести необходимые изменения в полис.
Если у вас остались какие-то вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
UPD: по информации в нашей страховой системе изменения были успешно внесены.