Здравствуйте, Валерия. Пожалуйста, уточните номер вашего полиса.
Спасибо что быстро отреагировали, договор расторгнут, жду поступления средств на счёт
Уважаемая Валерия, сообщите, пожалуйста, когда деньги поступят на счет. Если решение проблемы Вас устроит, Вы можете изменить оценку, указав новую в комментарии.
Когда деньги поступят, я конечно изменю оценку.
А деньги в течении какого времени после расторжения поступают?
Уважаемая Валерия, Вы не ответили на наш вопрос о номере полиса (договора страхования). Сообщите, пожалуйста, номер, и уточните название компании, о которой идет речь.
Не реагируют на заявление расторжения договора
После покупки срок расторжения 14 дней, в эти дни на сайте составила заявление и отправила. Прошла почти неделя, нет никаких известий звонила на номера, но к сожалению трубку никто не взял завтра уже 14ый день после оформления договора…
К сожалению, мы не видим в нашей системе полис с таким номером. Наша компания называется АО «Группа Ренессанс страхование». Возможно, у вас полис другой страховой компании — СК «Ренессанс Жизнь»?
Рекомендуем вам уточнить название страховой компании в полисе и обратиться с вопросом напрямую.
Если у вас остались какие-то вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.