Уважаемая Галина, добрый день! Укажите, пожалуйста, номер страхового договора. Данная информация поможет нам оперативно провести проверку по Вашему обращению.
С уважением, Страховой Дом ВСК
Добрый день!
Мы приняли в работу Ваше обращение.
Уточним информацию и сообщим о результате.
С уважением, Страховой Дом ВСК
Благодарю Вас за ответ. Но, Ваш ответ здесь на сайте абсолютно противоположен Вашему официальному ответу (Письмо б/н от 08.06.2021) направленному на эл почту. Где Вы пишите, что это не в Вашей компетенции и «проверка КБМ поданному субъекту невозможна» и исправить допущенное ВСК не сможет. К тому же Ваш официальный ответ полученный на эл почту идет в разрез с позицией РСА.
А бы на Вашем месте подал на них в суд, за такие ошибки нужно отвечать.
Пока только подано заявление в РСА с приложением отказа от ВСК, который пришел на эл почту и историей ответов ВСК на данном ресурсе. Думаю — правильно ли будет подать параллельно заявление еще и в ЦБ?
Уважаемая Галина, сообщите, пожалуйста, когда проблема будет решена.
Галина, здравствуйте!
Мы все исправили, значение КБМ по новому водительскому удостоверению Виталия Александровича 0,7. Вы можете проверить данную информацию на сайте РСА, указав необходимые сведения. Будем признательны, если вы сообщите о решении проблемы и оцените нашу работу. Оценку вы можете указать в комментарии, администратор перенесет ее отзыв. Спасибо!
С уважением, Страховой Дом ВСК.
Почему вы начинаете реагировать, когда на вас пишут жалобы в иные инстанции?
Выполнять свою работу без жалоб — это не про вас?
Обнуляют КБМ
Страховались в ВСК много лет. В последнем полисе КБМ 7.5, но в этом году вдруг стал 9,5 (вместо положенного 7.0) На вопрос в офисе ВСК, а как такое могло произойти при отсутствии аварий, сотрудница ВСК сначала обвинила РСА, что мол они там что-то подвязали, а ВСК не при чем. После того как сотруднице пояснили, что мы знаем о том, что РСА ничего сами не делают, а данные выгружает непосредственно страховая компания был обвинен сторонний страховой агент. Когда сотрудницы пояснили, что коэффициент был выгружен в базу РСА ошибочный 01.04.2021 именно ВСК, то тогда сотрудница ВСК рассказывает историю про нерадивого неопытного сотрудника, который напутал и не подвязал коэффициент. Но, даже факт признания обнуления КБМ непосредственно сотрудниками ВСК никого не стимулирует быстро решать вопрос по исправлению собственной ошибки.
С уважением, Страховой Дом ВСК.