Здравствуйте!
Мы все проверим и вернемся с ответом в ближайшее время.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Уважаемая Людмила, уточните, пожалуйста, Вы полностью удовлетворены работой компании и оцениваете ее действия на 5 баллов?
Людмила, здравствуйте!
Получили документы для проверки, водителю установили КБМ = 0,5. Пришлите на help@rgs.ru паспорт и реквизиты Страхователя, мы пересчитаем страховую премию и вернем разницу. В теме письма укажите — Отзыв АСН 71194.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Людмила, здравствуйте!
13.06 получили письмо, но для возврата не хватает реквизитов Страхователя. Пришлите их, пожалуйста.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
не указала старые водительские
Здравствуйте, купила машину, сделала полис на вашем сайте ХХХ 0175738152 от 27.05.2021, но не обратила внимания, что у Кулакова Андрея Александровича посчитано как 10% скидок, а старые а не указала ниже, там 50% скидки, прошу вас аннулировать этот полис, так как он вступает в силу только 31.05.2021 г.
Если считаете, что в полисе некорректно применили КБМ, можете направить на help@rgs.ru копию прав и информацию о предыдущем удостоверении. Мы проверим КБМ. В теме письма укажите — отзыв АСН 71194.
Если Вы хотите расторгнуть договор, можете сделать это в любом офисе, ближайший найдете на нашем сайте RGS.ru → Найти офис. Уточним, что, если договор не начал действовать, вернем 100% страховой премии, если расторгаете по случаям, предусмотренным Правилами ОСАГО (смена собственника, смерть страхователя/собственника, гибель/утрата ТС и т.д.), — с удержанием 23%, в других случаях договор расторгаем без возврата денег.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха