Здравствуйте!
Нам нужно время, чтобы разобраться в ситуации. Вернемся с ответом в ближайшее время.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Уважаемый автор, исходя из ответа компании, можно ли считать вопрос решенным?
Не вернули денежные средства
Приобретал электронный полис на сайте, допустил ошибку в разделе собственник. На горячей линии специалист предложил Проехать в ближайший офис страховой компании. Я объяснил ситуацию что ближайшая страховая компания росгосстрах находится в 500 км от нашего города. Мне было предложено расторгнуть договор, отправить пакет Документов и заявление заверенное нотариусом. Пакет Документов был собран и отправлен в страховую компанию. Специалист в страховой компании не предложил внести изменения в раздел собственник. В итоге деньги за полис приобретенный мной не вернулись. Документы были отправлены 9 апреля, страховой полис вступал в силу 11 апреля.
Простите за задержку! Возврат денег инициировали 02.06. Уточним, что идут они 1-3 рабочих дня, но точный срок зависит от банка-получателя.
Если мнение о нас изменилось, Вы можете поменять оценку, написав новую в комментариях. Будем очень признательны!
С заботой о Вас, команда Росгосстраха