Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

не работает личный кабинет

Необходимо продлить полис ОСАГО, агентов по городу нет, рабочий день офиса совпадает с моим рабочим днем. Сайт для входа в личный кабинет запрашивает СМС код, который не присылает.
8 800 234 1802 — телефон горячей линии по общим вопросам, также не в состоянии помочь со входом в личный кабинет.

Думаю, что компания совсем не заботиться о комфорте своих клиентов и препятствует дальнейшему взаимодействию.

Администратор: Оценка не засчитана, поскольку формально компания не отказывает в оформлении полиса.
Уважаемая Юлия!

Согласно информации на сайте РСА Ваш КБМ изменился из-за убытка в 2020 году по полису другой страховой Компании. (Расчёт прилагаем в комментариях к отзыву)

По вопросам заключения электронного договора ОСАГО Вы можете обратиться за помощью к нашим коллегам — Службе технической поддержки.

Спасибо,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»
5 комментариев
5 комментариев
  • АСН Администратор
    06:16

    Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, номер полиса, который Вы продлеваете.

  • АСН Администратор
    07:02

    Продолжение отзыва автора

    Коробейникова Юлия (гость)
    24.05.2021 06:48 0
    неверный КБМ
    Доброго времени суток!
    В 2020 году мной приобретен полис ОСАГО через сайт РСА, выбрала компанию РЕСО.
    Мой стаж успешного и безаварийного вождения составляет 8 лет, в действующем полисе указан КБМ 0,65 — но на текущую дату он изменился на 0,85.
    В июне 2020 года обращалась в компанию за возмещением ущерба, как пострадавшая сторона.

    Почему компания меняет КБМ в сторону увеличения — остается вопросом, а потенциальным клиентам возможность задуматься о более внимательном подборе ОСАГО на предстоящий период.

  • Лабур Вера Представитель СК
    16:24

    Расчёт КБМ с сайта РСА

    photo

  • Юлия (гость)
    01:59

    Вера, благодарю за информацию, уже сделала запрос.

    По входу в личный кабинет написала в службу поддержки, ответа нет.
    Сайт после ввода логина и пароля просит ввести смс код, который направляет на сотовый, но смс код не приходит — тех.поддержка проигнорировала письмо.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля