Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, номер полиса, который Вы продлеваете.
Продолжение отзыва автора
Коробейникова Юлия (гость)
24.05.2021 06:48 0
неверный КБМ
Доброго времени суток!
В 2020 году мной приобретен полис ОСАГО через сайт РСА, выбрала компанию РЕСО.
Мой стаж успешного и безаварийного вождения составляет 8 лет, в действующем полисе указан КБМ 0,65 — но на текущую дату он изменился на 0,85.
В июне 2020 года обращалась в компанию за возмещением ущерба, как пострадавшая сторона.
Почему компания меняет КБМ в сторону увеличения — остается вопросом, а потенциальным клиентам возможность задуматься о более внимательном подборе ОСАГО на предстоящий период.
Вера, благодарю за информацию, уже сделала запрос.
По входу в личный кабинет написала в службу поддержки, ответа нет.
Сайт после ввода логина и пароля просит ввести смс код, который направляет на сотовый, но смс код не приходит — тех.поддержка проигнорировала письмо.
не работает личный кабинет
Необходимо продлить полис ОСАГО, агентов по городу нет, рабочий день офиса совпадает с моим рабочим днем. Сайт для входа в личный кабинет запрашивает СМС код, который не присылает.
8 800 234 1802 — телефон горячей линии по общим вопросам, также не в состоянии помочь со входом в личный кабинет.
Думаю, что компания совсем не заботиться о комфорте своих клиентов и препятствует дальнейшему взаимодействию.
Согласно информации на сайте РСА Ваш КБМ изменился из-за убытка в 2020 году по полису другой страховой Компании. (Расчёт прилагаем в комментариях к отзыву)
По вопросам заключения электронного договора ОСАГО Вы можете обратиться за помощью к нашим коллегам — Службе технической поддержки.
Спасибо,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»