Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
Здравствуйте, РЕСО! Посмотрел список офисов, ближайший офис находиться в 650км от меня. Поэтому лично приехать не могу.
Готов предоставить все необходимые документы и заявление, блокировки кабинета и новой регистрации. Или это рассматривается мной, как препятствия с вашей стороны.Мой электронный адрес kholmvosk@bk.ru
Не могу зайти в личный кабинет
Здравствуйте! Не могу зайти в свой личный кабинет.Утратил доступ к старому телефону и электронной почте.Обратился в службу поддержки, и мне ответили, что я должен знать старую почту. Почты старой у меня нет. Удалите запись пожалуйста, чтоб я смог заново зарегистрироваться и оформить полис.
Благодарим за обращение!
Если Вы не имеете доступа к электронной почте, указанной при регистрации, то Вам необходимо обратиться в офис компании для подачи письменного заявления на блокировку Личного кабинета (далее ЛК) и идентификации Вас, как владельца ЛК с предоставлением документа, удостоверяющего личность и предотвращения несанкционированного доступа к персональным данным.
Адреса официальных представительств размещены на сайте: https://www.reso.ru/About/Contacts/
После принятия письменного заявления сотрудниками офиса оно будет отправлено в соответствующее подразделение. После блокировки ЛК Вы сможете зарегистрироваться с актуальными данными.
Заявление пишется в свободной форме на адрес компании и должно содержать ФИО, логин, паспортные данные и причину блокировки, а также дату и собственноручную подпись.
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»