Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, номер полиса, который Вы продлеваете.
Здравствуйте, Александр!
Пожалуйста, направьте на help@rgs.ru нам номер полиса и скриншот ошибки, которая возникает на сайте. В теме письма укажите «Отзыв на ASN-news.ru_71044». Мы все проверим и вернемся с комментариями.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
не могу продлить еОСАГО через интернет
У меня прошлогодний полис РОСГОССТРАХА, на сайте пытаюсь продлить полис. В конце когда происходит расчёт полиса, выдаёт что не точные данные и просят загрузить паспорт и водительское. Загружаю и всё, предлагает перейте на сайт РСА. Перехожу а там РОСГОССТРАХа даже в списках нет. И так раза три уже.
полис не удавалось оформить на нашем сайте по техническим причинам. Поэтому, чтобы обеспечить возможность заключения договора ОСАГО в электронном виде, предложили перейти на сайт РСА.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха