Здравствуйте, Руслан!
Пожалуйста, направьте нам на help@rgs.ru дату и сумму оплаты, e-mail (указанный при оплате) последние 4 цифры номера банковской карты (с которой проводилась оплата). В теме письма укажите «Отзыв ASN-news.ru_71003». Мы проверим и вернемся с комментариями.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
все отправил вам на почту, я живу в Дагестане в селе, мне до вашего офиса очень далеко ехать, давайте пжл удаленно все сделаем
Информацию проверили, технического сбоя не было. Поэтому, чтобы расторгнуть договор, Вам необходимо обратиться в офис.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
а при чем тут технический сбой, у меня 2 одинаковых полиса оформлено, понятно что ошибочно, зачем мне 10 полисов на одну машину, пусть тогда ваш представитель приедет ко мне домой, мне до вашего офиса очень далеко ехать. Раз вам так тяжело аннулировать полис, который в действие еще даже не вступил
отправил вам на help@rgs.ru заявление на аннулирование полиса ххх 0174483020 и возврат денежных средств, надеюсь поможете, чтобы я оставил тут положительный отзыв, СПАСИБО!
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда вопрос можно будет считать решенным.
если вдруг удаленно по какой то причине у вас не получается решить мою проблему, я также отправил почтой рф заявление на аннулирование в главный офис РГС на прошлой неделе, до вступления полиса в силу. жду отведенный законом срок возврата денег в полном обьеме (так как полис не вступил в силу) и тогда будем дальше действовать по ситуации. Привлечены юристы, так как вижу без них не получается решить вопрос добровольно)
вчера ездил в Махачкалу в ваш офис, от меня очень далеко потратил день в итоге результата 0, в вашем офисе сидит 1 сотрудник и очередь 10 человек. Это что за офис такой? Почему я тут читал вы некоторым деньги удаленно возвращали а мне не можете? Может из за того что я из Дагестана?
товарищ администратор поставьте им оценку 1, за то что хотят присвоить себе деньги чужие. Буду решать вопрос через суд
Руслан, здравствуйте!
Получили документы на расторжение по почте. Для возврата не хватает паспорта владельца реквизитов. Документ можете направить нам на help@rgs.ru, в теме укажите — отзыв АСН 71003.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Добрый день, Уважаемый Росгосстрах, согласно отслеживания почтового отправления мое заявление об аннулировании полиса было вручено вам 28 мая, подскажите принято ли какое то решение?
Руслан,
в предыдущем комментарии написали, что не хватает паспорта владельца реквизитов.
Ждем документ, после чего сможем принять решение.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Уважаемый автор, Вы направили все необходимые документы в компанию? Решила ли СК Ваш вопрос?
Руслан, здравствуйте!
Документы рассмотрели, возврат денег инициировали 07.06.2021.
Уточним, что идут они 1-3 рабочих дня, но точный срок зависит от банка-получателя.
При желании, можете изменить оценку указав новую в комментариях. Будем очень признательны!
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, об окончательном решении вопроса.
оформил 2 полиса на одно авто
Добрый день,
оформлял Осаго на свой автомобиль и так произошло что оформил 2 полиса, оплата дважды списалась, ХХХ 0174483020 и ХХХ 0174534053.
Можно аннулировать ХХХ 0174483020 и вернуть деньги на карту с которой оплачивал?
спасибо большое!
Расторгнуть договор Вы можете в любом офисе, ближайший найдете на нашем сайте RGS.ru → Найти офис. Уточним, что, если договор не начал действовать, вернем 100% страховой премии, если расторгаете по случаям, предусмотренным Правилами ОСАГО (смена собственника, смерть страхователя/собственника, гибель/утрата ТС и т.д.), — с удержанием 23%, в других случаях договор расторгаем без возврата денег.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха