Добрый день!
Для рассмотрения ситуации просьба направить на good-service@alfastrah.ru информацию о ранее выданном водительском удостоверении (серия и номер). В теме письма просим указать «Отзыв на ASN/70868».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Я сменил водительское удостоверение 4 года назад. У меня нет данных по старому ВУ. Проблема случилась именно с действующим водительским
На основании имеющихся данных направлен повторный запрос в РСА. Ответ будет предоставлен дополнительно.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Уважаемый автор, насколько мы поняли из ответа СК, полис Вы оформили.
Потеряна скидка на водительском
Добрый день! Более 2-ух страхую по ОСАГО свой автомобиль в данной страховой компании. Есть на руках 2 полиса ОСАГО ХХХ 0083241383 и ХХХ 0121236321. Являюсь страхователем, собственником и водителем. В прошлом году при оформлении КБМ был 0.7 В ДТП я не попадал, в других полисах нигде не вписан. Сегодня при оформлении нового полиса страховая компания при расчете выдает мне КБМ 0.9, хотя по факту должен быть 0.65. Направил запрос через личный кабинет «Запрос по КБМ + »
Поступил следующий ответ: Уважаемый страхователь!
В ответ на Ваш запрос на проверку КБМ, сообщаем, что из АИС РСА был получен ответ (ID запроса № 6594262).
КБМ по водителю/собственнику Острокол Евгений Владимирович на срок с 2020-04-01 по 2021-03-31, равен 4 классу,
что соответствует коэффициенту КБМ, как 0.95.
Как такое возможно, если год назад был КБМ 0.7
Прошу разобраться сотрудников компании сэтим вопросом и вернуть мою скидку!
По имеющееся информации полис с корректным значением КБМ был успешно оформлен Вами 16.05.2021.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».