Добрый день!
По отзыву проводится проверка. О результатах сообщим дополнительно.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Уважаемая Елена, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ.
Ответ получен, это очень радует. Но, тем не менее, ощущение затягивания процесса выплаты страховки не уходит. Со специалистами связаться — огромная проблема, а извинения за доставленные неудобства не уменьшат мой ежемесячный платеж.
Игнор со стороны компании
Мы с мужем оформили ипотеку и, соответственно, заключили договор страхования ( полис 03432/118/536468/3).
В 2020 году произошел страховой случай — гибель застрахованного лица. Я обратилась в АльфаСтрахование, предоставила необходимые документы, дождалась от полиции заключения об отказе в возбуждении уголовного дела. Далее в банк Дом.РФ направил запрос. Как я понимаю, ответ от банка пришел 18.03.2021, но с ошибкой в дате расчета суммы задолженности. Страховой компанией был направлен в банк повторный запрос на этом общение с АльфаСтрахование у меня закончилось. От Дом.РФ я узнала, что они направили запрос в страховую компания с корректным расчетом также 18.03.2021.
Связаться с представителями АльфаСтрахования для выяснения причин, по которым я до настоящего момента не получила выплату, мне не удалось.
По электронной почте я пыталась связаться четыре раза: 12.04.21, 19.04.21, 23.04.21 и 04.05.21. Ответа нет.
По телефону операторы составляли заявки, чтобы со мной связались ответственные сотрудники три раза: 05.05.21, 07.05.21 и 11.05.21. Обратный звонок не поступал.
14.05.21 позвонила еще раз. Сотрудник составил еще одну заявку ( четвертую и предложил написать претензию в службу контроля качества).
При этом, счет на оплату полиса на следующий год мне уже прислали, это все происходит очень быстро.
Такое ощущение, что сотрудники АльфаСтрахования не хотят по каким-то причинам доводить до логического завершения мой случай.
Мы провели проверку по Вашей ситуации.
Рассмотрение события происходит в соответствии с действующим законодательством.
Согласно п. 8.3.15, Правил комплексного ипотечного страхования, для принятия решения о выплате страхового возмещения Страхователь или Залогодержатель (Выгодоприобретатель) обязан предоставить письменное подтверждение размера задолженности Страхователя (Застрахованного лица) с указанием реквизитов для перечисления страховой выплаты и другой информации, определяемой условиями Договора страхования и характером рассматриваемого события, на основании письменного запроса (уведомления) Страховщика в соответствии с пунктом 8.6 настоящих Правил, направляемом Страховщиком в адрес Залогодержателя (Выгодоприобретателя).
В связи с этим, АО «АльфаСтрахование» направило запрос в банк для получения информации о задолженности. К сожалению, корректный ответ из банка был получен только 14.05.2021.
Согласно п.8.6.1 Правил, в течение 15 рабочих дней после получения всех документов, необходимых для осуществления страховой выплаты, Страховщик принимает решение об осуществлении страховой выплаты или решение о непризнании случая страховым (об отказе в страховой выплате).
В установленные законом сроки, документ будет рассмотрен. О результатах Вы будете уведомлены дополнительно
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».