Да, в этом СОГАЗЕ в йошкар-оле, творится вобще не пойми, что! Полный бардак куда только смотрит руководство!!!
«Мошенник»это Алексей! одним словом! позор Согазу за таких сотрудников, куда сморит руководство, сталкивался один раз и больше ни ногой в эту компанию!
неделю хожу в Согаз, этот Алексей просто недоразумение, такое чувство, что он замешал с сервисом ИП Кардаковой, направление только в этот сервис выдаёт! Хотя в заявлении я писала в ТТС. Согаз наведите порядок.
СОГАЗ г. Йошкар-Ола, СНОВА отдел урегулирования убытков - Алексей! РЕЙТИНГ 1*
16.04.2021 в 16:50 произошло ДТП, в результате чего машина Лада Веста, государственный регистрационный знак М406УМ12 была повреждена. 27.04.2021, собственник обратился по ОСАГО в АО СОГАЗ. В этот же день ему позвонил сотрудник отдела урегулирования убытков АО СОГАЗ Алексей из Йошкар-Олы (так представился) и сообщил о предстоящем осмотре поврежденного транспортного средства, пытаясь оформить это как телефонограмму. Я попросил выдать направление на осмотр нарочно или по почте. Согласия на оповещение путем смс, телефонных звонков и иными подобными способами я не давал, факта росписи о использовании персональных данных нет, В выдаче направления на осмотр или в направлении его по почте мне было отказано, в ходе разговора на меня оказывалось ДАВЛЕНИЕ. После майских праздников поданный комплект документов был возвращен на том основании, что машина на осмотр представлена не была. К письму также прилагалась копия направления на ремонт с пометкой «осмотр по телефонограмме». То есть, направление на осмотр было АО СОГАЗ было подготовлено, но отдать его отказались. Считаем, что АО СОГАЗ нарушает права. От предоставления машины на осмотр собственник не отказывался, а лишь просил выдать направление на осмотр. Насколько нам известно, согласно п.3.11 Правил ОСАГО, страховщик проводит осмотр поврежденного имущества и (или) организует независимую техническую экспертизу, независимую экспертизу (оценку) путем выдачи направления на независимую техническую экспертизу, независимую экспертизу (оценку) (в том числе посредством почтового отправления) в срок не более 5 рабочих дней со дня поступления заявления о страховом возмещении или прямом возмещении убытков с приложенными документами, предусмотренными настоящими Правилами, если иной срок не согласован между страховщиком и потерпевшим. И потерпевший также должен предоставить машину для осмотра в течение 5 рабочих дней. Таким образом, направление на осмотр не выдали, документы вернули до истечения пятидневного срока. Сейчас собственник вынужден повторно подать документы, возможно повторение ситуации. Прошу рассмотреть данное обращение и принять меры воздействия на филиал в г.Йошкар-Ола, которые не однократно нарушает требования действующего законодательства, так же данное обращение с жалобой было отправлено в Центральный Банк РФ.
Полис ОСАГО: ННН 3014580055
Спасибо за Ваше обращение. Вся информация передана руководству компании для рассмотрения и принятия соответствующих мер.
С уважением,
Команда СОГАЗа