Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
добрый день! я отправил письмо на указанный номер со всеми документами, почти неделя прошла, а ответа все нет, не считает ли компания согаз, что нарушает мои права? мне кажется, что за 6 дней можно уже увидеть письмо и отреагировать. не дай бог, если будет необходимо куда-то выезжать, я ж получается без осаго сейчас, ничего веселого в этой ситуации нет!
добрый день! почти 2 недели жду ответа от ск по поводу этого расторжения. вопрос — могу ли я написать в цб о том, что ск игнорирует мою жалобу? сколько еще мне оправдываться на дорогах? как-то начинает напрягать ситуация. согаз, я жду ответа!
Расторжение полиса ОСАГО по непонятной причине.
Добрый вечер, пишу в надежде, что публичное обращение через АСН поможет разобраться. Я застраховался онлайн, это было очень трудно, не знаю, почему это так, но никто не хотел одобрить из компаний. В итоге выкинуло меня в гарантированную систему, там я выбрал Согаз (ну типа серьезная контора). документы ПРОШЛИ проверку, я оплатил сумму, которую рассчитала компания. и вот теперь ко мне на почту пришло письмо о расторжении из-за якобы неверно предоставленных данных, которые снизили сумму премии по страхованию. полис расторгнут, сумма не будет возвращена. сказать, что я в недоумении — ничего не сказать. данные предоставлены в соответствие с тем, как они отражены в документах. что мне делать и как быть? номер полиса ххх 0166556620 все документы на руках.
Для предоставления обратной связи по Вашей ситуации, пожалуйста, направьте нам на почту feedback@sogaz.ru следующую информацию:
— Ваш регион;
— ФИО застрахованного;
— Номер телефона;
— Ссылку на отзыв.
С уважением,
Команда СОГАЗа