ЕДИНССТВЕННАЯ «РАДОСТЬ» — НАПИСАЛИ НА ПОЧТУ, ЧТОБ ЕХААЛИ В ОФИС. СПАСИБО, НО ЭЬТОТ СПОСОБ МНЕ ИЗВЕСТЕН, НО НЕУДОБЕН. МНЕ НУЖНО В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ СДЕЛАТЬ, ЧТОБ НЕ БЕГАТЬ ТУДА-СЮДА. ВМЕСТО ТОГО, ЧТОБ УСТРАНИТЬ ОШИБКУ (Я ВИЖУ ДЕСЯТКИ АНАЛОГИЧНЫХ ЖАОЛОБ), СЛАТЬ КЛИЕНТОВ КУДА ПОДАЛЬШЕ — ЭТО НЕПРАВИЛЬНАЯ ПОЛИТИКА, УЩЕМЛЯЮЩАЯ КЛИЕНТА В ПРАВАХ.
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
НЕ МОГУ ПРОДЛИТЬ ПОЛИС ЧЕРЕЗ ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
ДОБРЫЙ ДЕНЬ. ПОЛИС ЗАКЛЮЧЕН НА 8 МЕС, ПОТОМУ ЧТО СУММА БЫЛА СВЫШЕ 15 ТЫСЯЧ (ДЛЯ МЕНЯ ДО СИХ ПОР ЗАГАДКА, ПОЧЕМУ ОНЛАЙН МОЖНО ОПЛАТИТЬ ТЕЛЕВИЗОР СТОИМОСТЬЮ 50 ТЫСЯЧ, НО НЕЛЬЯЗЯ ПОЛИС ЦЕНОЙ 15001 РУБЛЬ). НУ ЛАДНО, ОФОРМИЛИ КАК СМОГЛИ. ТЕПЕРЬ ПРОДЛИТЬ НЕ ДАЕТ ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ ОШИБКА ТАМ. НАПИСАЛА 2 ЖАЛОБЫ С СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ — РЕАКЦИИ НОЛЬ((
Для предоставления обратной связи по Вашей ситуации, пожалуйста, направьте нам на почту feedback@sogaz.ru следующую информацию:
— Ваш регион;
— ФИО застрахованного;
— Номер телефона;
— Ссылку на отзыв.
С уважением,
Команда СОГАЗа