Здравствуйте, Дмитрий!
Пожалуйста, направьте на help@rgs.ru ФИО, полис, адрес офиса, номер телефона. В теме письма укажите «Отзыв на АСН_70489». Мы все проверим и вернемся с ответом. Спасибо!
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
У меня то же самое)))) пол года назад онлайн оформил полис, и на следующий день уже нужно было поменять госномер и Номер нового ПТС, но онлайн уже пол года не могу ничего изменить, якобы нужно ехать в ближайший офис, который находится за 200 км от меня))) короче намеренно не дают внести законные изменения, чтобы в страховом случае полис был незаконным.
Здравствуйте, Дмитрий!
Подтвердите, пожалуйста, решение вопроса.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Возврат получил в размере 67% от стоимости полиса.
Я заключил договор 6.04.21, а в базе РСА указано, что договор был расторгнут уже 10.04.21. по причине не верно указанных данных. Данные были указаны верно, но у предыдущего собственника была лицензия такси, но я то откуда об этом мог знать… В итоге я почти месяц не мог добиться вразумительного ответа от СК, ни на горячей линии, ни в чате поддержке, ни в официальном офисе… Подсказал сторонний человек, что возможно есть лицензия, оказалось что так и есть…
По итогу стаховкой я не пользовался, так как она даже не в ступила в действие, потерял месяц времени и много нервов выясняя причины, а получил обратно только 67% ее стоимости, хорошо работают ребята…
Здравствуйте, Дмитрий!
Заявление на расторжение по причине двойного страхования получили 24.05, деньги вернули за минусом дней, когда полис действовал, с удержанием 23%.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Полис не действовал с 11.04, договор был расторгнут 10.04. так указано на сайте РСА.
Заявление на расторжение договора я написал в офисе 30.04, у меня есть копия, т.е сотрудники не в курсе, что полис не действует и принимают заявление на расторжение…
Заявление подано 30.04 а получено 25.05, видимо оно шло голубиной почтой)))
Расчет возврата средств людям должен быть не с даты получения заявления, а с даты расторжения договора, в данном случае с 10.04.
Дмитрий, здравствуйте!
Дело в том, что 10.04 договор ошибочно расторгли в одностороннем порядке. Полис восстановили сразу, как заметили ошибку.
30.04 получили заявление на расторжение из-за невозможности внести изменения, по закону по этой причине возврат не полагается. Поэтому мы расторгли полис по причине двойного страхования с момента предоставления второго полиса ОСАГО.
Мы занимаемся отгрузкой корректной даты расторжения в РСА.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Халатное отношение к клиентам
06.04.21 купил электронный ОСАГО на сайте. Через несколько дней понадобилось внести изменения, добавить гос.номер и водителя. Через сайт этого сделать не удаётся, выдаёт ошибку и отправляют в офис. Обратился в офис в г.Шахты, там сказали что сделают это в течении 2х дней. Прошло 4 дня — тишина. Телефон офиса, который указан на сайте и дают на горячей линии никто не берет. Пришёл в офис в 17-40 — закрыто, хотя работают в будни до 18.00. На след день в другом офисе дали другой тел этого офиса, сотовый, который нигде не указан, дозвонился на него с третьего раза и мне ответили, что изменения внести не могут, потому что какая-то ошибка, какая не знают… прошло 5 дней, ничего не сделали и не сообщают, пока я сам не добился ответа… вообщем сказали ответ будет не раньше 6 мая и не факт, что положительный.
В офисе попросил составить заявление на расторжение договора, меня начали пагать, что не вернут деньги.
Зачем мне полис, с которым ничего нельзя сделать и помочь никто не может, ни поддержка ни офис, две недели прошло, а толку нет.
Подал заявление на расторжение, надеюсь что вернут деньги, хотя с таким отношением и сервисом для клиентов — вряд ли…
Внести изменения не удавалось по техническим причинам. Получили от Вас заявление на расторжение и 26.05 инициировали возврат денег. Уточним, что идут они 1-3 рабочих дня, но точный срок зависит от банка-получателя.
Простите за доставленные неудобства!
С заботой о Вас, команда Росгосстраха