Здравствуйте, Евгений!
Мы все проверим и вернемся с ответом в ближайшее время.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Уважаемый Евгений, сообщите, пожалуйста, удастся ли Вам в итоге решить проблему.
ВНЕСТИ ГОС.НОМЕР ЧЕРЕЗ ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ ТАК И НЕ УДАЕТСЯ, ПРОСИТ ЕЩЕ УКАЗАТЬ УЛИЦУ И Д. СОБСТВЕННИКА, И ЗА ЭТО ТРЕБУЕТ ДОПЛАТУ В 1700Р, ПРИ ОФОРМЛЕНИЕ АДРЕС БЫЛ УКАЗАН ВЕРНО, РЕГИОН И ГОРОД И СЕЙЧАС В ЛК ВЕРНЫ, А ВОТ ПОЧЕМУ ЗА УЛИЦУ ТРЕБУЮТ ДОПЛАТИТЬ СОВСЕМ НЕ ПОНЯТНО, ЕХАТЬ В ОФИС НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ
ВНЕСЕНИЕ ГОС НОМЕРА
ДОБРЫЙ ДЕНЬ, ПОЛИС ОСАГО БЫЛ ОФОРМЛЕН ЧЕРЕЗ Е-ГАРАНТ, ИЗМЕНИЛСЯ ГОС. НОМЕР, НО ВНЕСТИ НОВЫЙ МНЕ В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ НЕ ДАЮТ, ТАК ЖЕ СООБЩАЮТ ЧТО НУЖНО ВНЕСТИ АДРЕС, НО ОН У МЕНЯ НЕ МЕНЯЛСЯ, НОМЕР ПОЛИСА ХХХ 0170382235
На сайте не удавалось внести изменения по техническим причинам. Попробуйте повторить попытку позже или обратитесь в наш офис, ближайший найдете тут: RGS.ru → Найти офис.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха