Добрый день, компания Цюрих. ДТП произошло 31.01.13 года, участник один, что сложно в деле, как отписывается страховая компания, дословно: Учитывая сложность убытка, Страховщик воспользовался своим правом, и продлил срок выплаты. Почему все вопросы в страховой компании производятся, не осведомляя Страхователя, что и как продлено, и почему. Я добилась того что клиенту позвонили, но на его вопрос ответили, что они не знают когда будет дана путевка на ремонт автомобиля.
Уважаемая компания, всё-таки не стоит так работать, чтоб на вас не сыпались жалобы, и люди не обращались к адвокату и все урегулирования убытка не происходили в суде.
Екатерина.
Полис ДСТ 0001558997
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор:
Оценку считаем справедливым не засчитать, поскольку из текста отзыва не до конца понятно на сколько компания увеличила сроки рассмотрения убытка, от компании получен официальный ответ – увеличение сроков рассмотрения заявленного события связано с необходимостью проведения дополнительной проверки причин и обстоятельств наступления страхового случая.
Представитель СК
08.04.2013
14:46
Уважаемая Екатерина!
Мы искренне сожалеем о неудобствах, доставленных Вам в процессе оформления страхового случая.
Мы с пониманием относимся к Вашей обеспокоенности. В связи с этим, считаем важным сообщить Вам, что увеличение сроков рассмотрения заявленного события связано с необходимостью проведения дополнительной проверки причин и обстоятельств наступления страхового случая.
О результатах рассмотрения заявления Страховщик уведомит Страхователя дополнительно.
С уважением,
Екатерина, ведущий специалист
отдела контроля качества
ООО СК «Цюрих»
Евро Каско
Добрый день, компания Цюрих. ДТП произошло 31.01.13 года, участник один, что сложно в деле, как отписывается страховая компания, дословно: Учитывая сложность убытка, Страховщик воспользовался своим правом, и продлил срок выплаты. Почему все вопросы в страховой компании производятся, не осведомляя Страхователя, что и как продлено, и почему. Я добилась того что клиенту позвонили, но на его вопрос ответили, что они не знают когда будет дана путевка на ремонт автомобиля.
Уважаемая компания, всё-таки не стоит так работать, чтоб на вас не сыпались жалобы, и люди не обращались к адвокату и все урегулирования убытка не происходили в суде.
Екатерина.
Полис ДСТ 0001558997
Мы искренне сожалеем о неудобствах, доставленных Вам в процессе оформления страхового случая.
Мы с пониманием относимся к Вашей обеспокоенности. В связи с этим, считаем важным сообщить Вам, что увеличение сроков рассмотрения заявленного события связано с необходимостью проведения дополнительной проверки причин и обстоятельств наступления страхового случая.
О результатах рассмотрения заявления Страховщик уведомит Страхователя дополнительно.
С уважением,
Екатерина, ведущий специалист
отдела контроля качества
ООО СК «Цюрих»