Здравствуйте, Николай!
Пожалуйста, направьте на help@rgs.ru ФИО, адрес офиса, номер телефона. В теме письма укажите «Отзыв на АСН_70262». Мы все проверим и вернемся с ответом. Спасибо!
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Нарушение закона!
Это просто какой-то беспредел!
Полис ОСАГО оформлен в октябре того года, на 6 мес. Сейчас пришло время продлить, в личном кабинете пишет — невозможно тут, обратитесь в офис!
Пришел в офис, а там заявляют — у вас неправильно указано количество мест, продлить не можем! Что за бред??? Количество указано то, какое предусмотрено заводом, и больше тех 21 мест, которые влияют на цену! То есть премия и так взята по максимуму! На каком основании мне отказывают в продлении??? Даже если не правильно что-то там указано, вы обязаны исправить всё!
Это уже просто дно какое-то!
Жалобу в ЦБ конечно отправлю, но как мне ездить то, пока будет решаться вопрос???
Номер полиса, если сотрудники будут читать тут, ХХХ0142885804
Не связывайтесь с этой гнилой конторой!!! Вы не сможете потом ни продлить полис, ни вписать водителя и тд!!!
Простите за доставленные неудобства! Внести изменения не удавалось по техническим причинам. Проблему устранили и 26.04 переоформили договор.
Надеемся, что в будущем у Вас будут только положительные эмоции от использования наших услуг. Постараемся сделать все, чтобы Вас не огорчать.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха