Здравствуйте, Вадим!
Мы все проверим и вернемся с ответом в ближайшее время.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Могу предоставить скрин экрана о невозможности внесения изменения в полис ОСАГО и возможности обратиться в ближайший офис компании Росгосстрах в трех ближайших городах (Ишимбай, Салават и Стерлитамак). Офис предложенный в отзыве представителя компании Росгосстрах находиться за 200 км от города проживания. Считаю, что компания Росгосстрах злоупотребляет правами, при наличии трех близлежащих офисов компании отправлять в отдаленный, для затруднения продления действующего полиса.
При обращении в офис компании ПАО СК Росгосстрах по рекомендованному адресу: г. Уфа, Карла Маркса 46, уполномоченный сотрудник так же не смог внести изменения в полис ОСАГО, в связи с выдаваемой ошибкой программы: «СОБСТВЕННИК НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ЗАРЕГИСТРИРОВАН В РФ ЕСЛИ ОН НЕ РЕЗИДЕНТ». Прошу в кратчайшие сроки устранить данную ошибку для внесения изменений в полис ОСАГО
При обращении в офис компании ПАО СК Росгосстрах по рекомендованному адресу: г. Уфа, Карла Маркса 46, уполномоченный сотрудник так же не смог внести изменения в полис ОСАГО, в связи с выдаваемой ошибкой программы: «СОБСТВЕННИК НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ЗАРЕГИСТРИРОВАН В РФ ЕСЛИ ОН НЕ РЕЗИДЕНТ». Прошу в кратчайшие сроки устранить данную ошибку для внесения изменений в полис ОСАГО
Здравствуйте, Вадим!
Внести изменения не удавалось по техническим причинам. На сайте еще делаем доработки, а в офисе ошибку исправили. По телефону связаться с Вами не удалось. Вы можете обратиться в уполномоченный офис г. Уфа, Карла Маркса 46 для переоформления полиса.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Отказываются продлевать период использования ТС в действующем полисе ОСАГО
22 февраля 2021г. мной через личный кабинет был оформлен электронный полис ОСАГО ХХХ 0160288279, срок действия с 26.02.2021 по 25.02.2022, период использования с 26.02.2021 по 25.05.2021.
При попытке продлить период использования через личный кабинет возникает ошибка. В связи с чем, для продления периода использования до 25.02.2022, я обратился в офис страховой компании Росгосстрах, расположенный по адресу: Республика Башкортостан, гор. Ишимбай, ул. Геологическая, д. 87. Сотрудники данного офиса несколько дней отказывались принимать заявление на внесение изменений, в связи с отсутствием бланков ОСАГО, после чего сослались на отсутствие разрешения, возможности и доступа для внесения изменений в данный полис ОСАГО.
Прошу в кратчайшие сроки решить данную проблему, а именно внести изменения в действующий полис ОСАГО ХХХ 0160288279 с выставлением счета для доплаты страховой премии на электронную почту 9174306454@mail.ru и продлить период использования ТС до 25.02.2022г. направив новый электронный полис ОСАГО на электронную почту 9174306454@mail.ru, либо разрешить (предоставить доступ, возможность) сотрудникам офиса, расположенного по адресу: Республика Башкортостан, гор. Ишимбай, ул. Геологическая, д. 87 принять заявление на внесение изменения в действующий полис ОСАГО с выдачей нового бланка полиса ОСАГО.
При дальнейшем уклонении, отказе или игнорировании требования о продлении периода использования я буду вынужден обратиться с соответствующей жалобой в РСА, ЦБ, финансовому уполномоченному и суд. ПАО СК Росгосстрах нарушает мои права как страхователя и потребителя услуг предусмотренные Федеральным законом об ОСАГО, так как при поступлении обращения от страхователя страховщик обязан вносить все необходимые изменения в действующий полис.
Попыток внести изменения на сайте не нашли. Что касается офиса, там Вам не отказывали в переоформлении, а рекомендовали обратиться к уполномоченному сотруднику, который сможет внести изменения в договор ОСАГО в строгом соблюдении страхового законодательства, по адресу: г. Уфа, Карла Маркса 46.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха