Добрый день! Ваше обращение принято в работу!
С уважением, руководитель службы клиентского сервиса АО «ГСК „Югория“ Андреева Анастасия.
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.
Очень большая проблема внести водителя в полис!
Добрый вечер! Я являюсь агентом вашей компании. Клиент обратился с просьбой вписать водителя в ранее оформленный мною полис. Как оказалось, это очень и очень большая проблема, в нашей компании!!! Обратилась к куратору, она не смогла помочь(в офис отправили). Какой же, я агент, если клиента я должна отправить за 150км в офис, чтобы вписать водителя с доплатой в 300р. Он на дорогу потратит в 5 раз больше и потеряет целый день. Как вы думаете, какое у моего клиента складывается впечатление о нашей компании? Я работаю и работала с многими страховыми, но с таким сталкиваюсь впервые. Звонок на гор.линию и на почту help@ugsk.ru ни чем не помогли.Только отписка-Заявка SC-0563064 отклонена.Причина:
Добрый день! В данном случае необходимо обращаться в офис компании, за дополнительной консультацией просим обратиться к вашему куратору. Также пыталась внести изменения через ЛК(также в офис).
Пожалуйста, помогите! Одна надежда на ВАС! Помогите не испортить в глазах клиента(да, и в моих)репутацию о компании! Моя почта u.h.28@bk.ru. Жду ответа.