Уважаемый Вадим, приходилось ли Вам взаимодействовать с компанией по страховым случаям?
Добрый день! Нет, по страховым случаям не взаимодействовали. При написании отзыва случайно проставлены оценки по скорости выплат и размеру компенсаций. Отменить оценку системой не предусмотрено, поэтому оставил как есть.
Добрый день, уважаемый Вадим! Благодарим за отзыв и столь высокую оценку профессиональных качеств. Мы обязательно передадим вашу персональную благодарность.
С наилучшими пожеланиями, руководитель службы клиентского сервиса АО «ГСК „Югория“ Андреева Анастасия.
Приобретение полиса ОСАГО (Югория, Челябинск)
Страхую машину в АО ГСК Югория (Челябинск) уже третий год по ОСАГО и КАСКО, до этого был клиентом аско, ргс — есть с чем сравнивать. Недавно продлевал полис ОСАГО (ХХХ0157984248) — стоимость абсолютно адекватная, оформление удаленное, никуда ездить не нужно, все было сделано быстро, качественно и точно в срок. Особенно хочу отметить безупречную работу Антоновой Марии Александровны. Мария заранее сообщила, что подходит срок действия полиса, рассчитала стоимость, сказала какие документы нужны, ответила на все вопросы. Это очень профессиональный подход, приятно работать с такими специалистами. Компания Югория по праву может гордиться своими сотрудниками.
В общем, компания хорошая, продукты по адекватной стоимости, никто не навязывает лишние ненужные тебе услуги, профессионализм сотрудников подкупает и располагает к себе.