30.10.2020 я была приглашена в офис для получения копии выплатного дела. Приехав, выяснилось, что час в один конец я ехала зря. Не готовы документы. Повторно без предварительного звонка я решила не ехать. Через 3 нелели случился первый снег и удаленка у ренессанс. Я нелелю по 6 часов дозванивалась с 2х телефонов, слушала музыку и обещание соелинить с оператором через 4-6 минут. Так проходило 5-6 часов. Иногда я дозванивалась до coll-центра и меня куда-то не туда переключали. На мою просьбу соединить меня с конкретным сотрудником, у которой должны быть мои документы девушка из coll-центра просьбы игнорировала.Сейча апрель 2021 года. Документов у меня до сих пор нет, при этом 09.04.2021 мне было предложено повторно купить полис каско спасибо, больше никогда и не при каких обстоятельствах.
Администратор:
Оценка не засчитана, т.к. автор не настроен на диалог.
Представитель СК
12.04.2021
17:19
Здравствуйте, Светлана.
Сотрудники офиса неоднократно звонили вам и сообщали всю необходимую информацию.
23 ноября сообщили, что пакет документов готов, кроме копии платежного поручения. 30 ноября полный комплект документов подготовили и оставили для вас на ресепшн, сообщили об этом по телефону. Вы не приезжали и не забирали документы.
16 декабря в телефонном звонке (запись звонка мы прослушали) вы сами сообщили о том, что наш сотрудник Солнцева вам звонила, новы из-за болезни ребенка приехать не смогли.
Сейчас документы находятся на ресепшн офиса по адресу пр. Обуховской Обороны 70к3. Сегодня вам уже три раза звонили, к сожалению, вы не снимаете трубку. Забрать документы можно в любое время работы офиса.
Если у вас остались какие-то вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
С 30.10.2020 не отдали копию выплатного дела
30.10.2020 я была приглашена в офис для получения копии выплатного дела. Приехав, выяснилось, что час в один конец я ехала зря. Не готовы документы. Повторно без предварительного звонка я решила не ехать. Через 3 нелели случился первый снег и удаленка у ренессанс. Я нелелю по 6 часов дозванивалась с 2х телефонов, слушала музыку и обещание соелинить с оператором через 4-6 минут. Так проходило 5-6 часов. Иногда я дозванивалась до coll-центра и меня куда-то не туда переключали. На мою просьбу соединить меня с конкретным сотрудником, у которой должны быть мои документы девушка из coll-центра просьбы игнорировала.Сейча апрель 2021 года. Документов у меня до сих пор нет, при этом 09.04.2021 мне было предложено повторно купить полис каско
спасибо, больше никогда и не при каких обстоятельствах.
Сотрудники офиса неоднократно звонили вам и сообщали всю необходимую информацию.
23 ноября сообщили, что пакет документов готов, кроме копии платежного поручения. 30 ноября полный комплект документов подготовили и оставили для вас на ресепшн, сообщили об этом по телефону. Вы не приезжали и не забирали документы.
16 декабря в телефонном звонке (запись звонка мы прослушали) вы сами сообщили о том, что наш сотрудник Солнцева вам звонила, новы из-за болезни ребенка приехать не смогли.
Сейчас документы находятся на ресепшн офиса по адресу пр. Обуховской Обороны 70к3. Сегодня вам уже три раза звонили, к сожалению, вы не снимаете трубку. Забрать документы можно в любое время работы офиса.
Если у вас остались какие-то вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.