Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
2
Оценка не засчитана
ОСАГО

не предоставление результатов экспертизы в соответствии с п 3.11 Правил Осаго

После ДТП, при экспертизе повреждений, совместно с представителем ООО«Кар-ЭКС» и работником некой компании ООО «Гавань авто», для получения финансовой выплаты меня вынудили подписать договор цессии на ремонт авто. Долее, как в плохом детективе… ООО «Гавань авто» решила, что может предложить ремонт только одного элемента повреждений, но если я хочу получить деньги (перечисленную сумму ущерба от РЕССО Дело АТ 8576999), то я могу получить по условиям договора 60%.
Возникают вопросы:
— какие же повреждения указаны в экспертизе(в протокол ДТП 3 элемента),
— о какой сумме ущерба идёт речь...?
Три года пытаюсь выяснить и получить ответы, чтоб закончить вопрос с ООО «Гавань авто».
Так НЕТ! РЕССО в соответствии с п 3.11 Правил Осаго, отписывается всякой чушью, ответов не даёт! В данном случае усматриваю явный сговор!
Договор цессии — только на право ремонта согласно конкретной экспертизе и сумме! Это не передача собственности владения!!!
п 3.11 Правил Осаго… После проведения осмотра и (или) независимой технической экспертизы, независимой экспертизы (оценки) по письменному заявлению потерпевшего страховщик обязан его ознакомить с результатами осмотра и (или) независимой технической экспертизы, независимой экспертизы (оценки).
Вынуждена обращаться в прокуратуру! Писать жалобу в ЦБ

Администратор: Оценка не засчитана, поскольку компания дала обоснованный ответ на отзыв.
Уважаемая Нина Валентиновна!

02.05.2018 года Вы подписали с Цессионарием Договор об уступке права требования страхового возмещения.
Согласно Договору Вы передали Цессионарию права в полном объёме.
Наша Компания в рамках Закона произвела осмотр поврежденного автомобиля силами независимой экспертной организации.
12.05.2018 года в установленные Законом об ОСАГО сроки на основании заключения н/э Компания произвела выплату страхового возмещения на реквизиты Цессионария, которому Вы уступили все права.
Таким образом, свои обязательства Компания выполнила.
Мы с радостью помогли бы Вам, но поскольку Цессионарий не имеет никакого отношения к нашей Компании, удовлетворить Ваши требования о выплате страхового возмещения либо отремонтировать ТС не представляется возможным.
О чём Компания Вас неоднократно уведомила официальными письмами.
Поэтому все вопросы, связанные с исполнением обязательств по Договору Цессии, рекомендуем адресовать Цессионарию.
Ознакомиться с результатами экспертного заключения Вы можете в офисе нашей Компании, информация Вам также была официально представлена.

_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»
4 комментария
4 комментария
  • АСН Администратор
    18:01

    Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, номер полиса.

  • Федорова Нина Валентиновна (гость)
    16:33

    Благодарю Вас за ответ. Очень надеюсь, что Банк России, прокуратура СПб, Всероссийский союз страховщиков (саморегулируемой организации, в которую входи РЕСО-Гарантия), Финансовый уполномоченный в сфере финансовых услуг- разделит Ваше мнение. Куда отправлены все документы по данному случаю. Готовим иск в суд.

    В силу пункта 3.3.4. Базового стандарта защиты прав и интересов физических и юридических лиц – получателей финансовых услуг, оказываемых членами саморегулируемых организаций, объединяющих страховые организации (утвержденного Решением Комитета финансового надзора Центрального Банка Российской Федерации (Банка России) (Протокол № КФНП-24 от 9 августа 2018 г.) и согласованного Комитетом по стандартам по деятельности страховых организаций при Банке России (Протокол № 5 от 27 июня 2018 г.), по письменному запросу получателя страховых услуг страховая организация в срок, не превышающий тридцати дней, обязана предоставить ему в письменном виде исчерпывающую информацию и документы (в том числе копии документов и (или) выписки из них), на основании которых страховой организацией было принято решение о страховой выплате (за исключением документов, которые свидетельствуют о возможных противоправных действиях получателя страховых услуг, направленных на получение страховой выплаты), бесплатно один раз по каждому страховому случаю. Указанная информация и документы предоставляются в том объеме, в каком это не противоречит действующему законодательству.

  • Федорова Нина Валентиновна, полис ЕЕЕ 1003478009 (Дело АТ 8576999) (гость)
    19:01

    Вера Ивановна, я не просила у РЕССО денег и/или ремонта! Я неоднократно просила АКТ осмотра или экспертизу!!! Что тут не ясно? НО, когда я приехала в офис на ознакомление (по ответу зам директора по выплатам) работники мне отказали!!! Сказав, что директор не так прочитал запрос! Смешно??? Мы как на китайском говором.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля