Уважаемая САО ВСК, вы сейчас пишете что якобы я не предоставила вам документы. А как тогда заказное письмо с оригиналами документов на главный офис в г.Москва. на которое у меня имеются все документы о получении вами этого письма, в виде отчётов Почты России, а также бумажных уведомлений. Но, но заметьте вы второй месяц не можете их в общем найти, зарегистрировать, и дать мне внятный ответ- где мои документы, где решение моего вопроса. Постоянные отговорки колцентра.отвечайте по существу, а не формальными отписками.и кстати мои эмоции- это не ваша пререгатива давать им оценку!
Уважаемая Ирина! Только в суд! Они будут гонять Вас бесконечно, я с этим уже столкнулся.Подавайте в суд, пусть платят штраф, неустойку и моральный вред, если не хотят по-хорошему
Уважаемая Ирина! Ваше повторное заявление от 26.03.2021 принято и зарегистрировано под номером 7 908 950. В течение 30 дней оно будет рассмотрено и принято решение. С уважением, САО «ВСК»
Новый отзыв автора:
10 месяцев издевательства
И снова крик души! это просто ужас!10 месяцев СК не примет решение в пользу погашения ипотеки, из-за смерти их клиента. 10 месяцев мытарства и издевательства ч из стороны.каждый раз придумывают какие-то новые документы которые им требуются. Но со своей стороны даже не пытаются меня как супругу-заявителя ставить в известность, что в очередной раз они придумали… за этот период были утерян пакет моих документов, который подавался и лично в офисе ближайшего ко мне, а этому слову 350км, и направился в главный в Москву.в тихоря закрыли дело. Пока не начала копать не узнала даже об этом. Снова по новой, новый пакет документов, новая регистрация заявления.С первого дня реквизиты банка из устраивали, спустя 9 месяцев перестали.лично направила доки с банки. Не дожидаясь их запроса. Сколько в самом деле это может продолжаться. Даже в самом банке в шоке что именно в моем случая, компания ведёт себя крайне не законно. Сейчас собираю документы в суд. Буду через суд добиваться их решения по страховке и о выплате всех моих затрат и морального ущерба
Добрый день, уважаемая Ирина! В настоящий момент Ваш страховой случай находится на рассмотрении, 26.05.2020 повторно запрошены необходимые для урегулирования страхового случая данные. После получения информации от банка будет произведена страховая выплата. Нарушений при урегулировании страхового случая нет. В случае смерти страхователя необходим довольно большой комплект документов, без предоставления которых выплата по страховому случаю невозможна, это прописано в правилах страхования. САО «ВСК» действует в рамках закона и умышленно не затягивает рассмотрение Вашего страхового случая. Надеемся на понимание.
С уважением, Страховой Дом ВСК
Кошмарят меня 6 месяцев
Ранее уже писала здесь.вот уже 6 месяцев компания ВСК не может принять решения по страховом событию. То есть наступила смерть застрахованного. Постоянные просьбы по местному разу предоставить одни и те же документы, какие то подтверждения. В итоге в последнем письме просьба прислать им доки по почте заказным письмом в Москву. Что я соответственно и сделала. Итог письмо вручено 9.02.21 и вот почти два месяца никто не может его найти, какие-то постоянные телефонные обещания, ожидания, видимо чуда. А сегодня мне вообще предложили собрать заново весь пакет документов. Это просто ужас. Я просто уже не знаю как быть. На специалистов выйти осень сложно постоянное общение с операторами которые сами признаются что не могут дать внятный ответ ни на один вопрос.составляют систематические обращения, с обещанием обратного звонка в течении 3х дней и так два месяца. Я лично думаю что пора обращаться в суд.
21.10.2020 Вам направлено информационное письмо с указанием перечня документов необходимых для урегулирования страхового случая. Данный перечень документов указан в правилах страхования, на основании которых заключен договор. Страховая компания не может запрашивать подтверждающие наступление страхового случая документы в организациях. Компания рассматривает предоставленный пакет документов, который в соответствии с условиями страхования необходимо предоставить для урегулирования страхового случая. Мы с пониманием относимся к вашим эмоциям, но для урегулирования страхового случая вы должны предоставить документы указанные в информационном письме.
Решение по заявленному событию будет принято в срок, предусмотренный Договором страхования, после представления в САО «ВСК» всех необходимых документов.
С уважением, САО «ВСК».