Уважаемый Михаил!
По Вашему отзыву проводится проверка. О результатах рассмотрения сообщим дополнительно.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.
Сегодня узнал, что страховая указала для ремонтной, что процентом тотала будет сумма от 50+ процентов страховой суммы. Обычной практикой в таких случаях являются 70-80 процентов. Человеку с 12 лет безубыточного Каско ставят 50. Нет слов…
Уважаемый Михаил, Вы обращались в офис компании? Какие другие возможные варианты урегулирования ситуации предложила компания? Чем завершилась Ваша история?
В офис обращался. Заявление на отказ от тотала написал (с предложением солидарно оплатить ремонт).
Всё бесполезно — предлагают выплату в 211 тысяч на руки, хотя в полисе прямо указано, что только ремонт. На вопрос, почему 50 процентов от страховой суммы, а не хотя бы 75 (от которых предполагается тотал машины) говорят, что наверное (!) столько стоят годные остатки машины. Хотя никакого осмотра на оценку годных остатков не проводилось. Да и сумма копейка в копейку совпадает с 50 процентами от страховой суммы.
Пришёл отказ на заявление и по той же причине — экономически нецелесообразно и полная гибель. Никто даже и не спросил на каких условиях я готов оплатить часть суммы на ремонт. Отказались вернуть дело в ремонтную организацию для пересмотра сметы в сторону понижения. Абсолютно все действия компании были сделаны в сторону ущемления моих интересов. Интересов клиента с 12 летним безубыточным Каско и невиновным в аварии.
Добился наконец посмотреть смету ремонта. Теперь понятно, как гибнут машины…
Три совершенно исправных парктроника записаны на замену — 30 тысяч рублей, внутренняя накладка крышки багажника — 17 тысяч, проводка салона-17 тысяч, декоративные надписи — 10 тысяч, два целых пенопластовых вкладыш — 8 тысяч.
В итоге смета уменьшена с 469 до 305 тысяч. Подал новое заявление на отказ от тотала и приложил смету, как официальное предложение ремонтной организации.Все это я мог сделать ещё месяц назад, но страховая категорически не желала, чтобы я увидел смету.
Уважаемый Михаил, сообщите, пожалуйста, как будет продвигаться Ваше дело.
Мошенники и обманщики…
По результатам рассмотрения представленных документов и согласования стоимости ремонтно-восстановительных работ по событию экспертами Страховщика признана конструктивная гибель транспортного средства и принято решение о выплате страхового возмещения на условиях «Полная гибель».
Страховщиком произведена выплата страхового возмещения на предоставленные реквизиты получателя платежа.
1.Что Казанский офис, что служба проверки качества делают вид, что я не принёс им из ремонтной организации смету ремонта, уменьшенную с 469 тысяч на 306 тысяч. Эксперты Страховщика признают в смете правую заднюю противотуманную фару и провода к ней — при том, что у Дастер с завода стоит отражатель без проводки.
2.Никакие реквизиты у меня не просили и я их не предоставлял. Пришло смс со ссылкой на какую то платёжную систему.
Фирма декларирует цивилизованный и продвинутый бизнес — на деле представляет из себя обман и развод. При этом я был клиентом с 12 летним безубыточным Каско и у этой аварии есть виновник для регресса.
Клиентоориентированность.
Являюсь владельцем полиса каско 4960r/046/000038/20
Машина была куплена в 2017 году за 759т рублей, все эти годы страховое возмещение уменьшалось и составляет сейчас 439 тысяч ( хотя рыночная цена машины практически не меняется все эти годы).
21 января 2021 года был потерпевшим в аварии и обратился за возмещением по полису Каско. Страховой случай 4960/046/00011/21. По указанию страховой прошел осмотр у официального дилера. Звоню сегодня по телефону в страховую узнать согласована ли смета — и внезапно слышу, что смета послана в Москву для утверждения тотала. У машины был удар в правую заднюю дверь и крыло ( при этом на двери не разбилось стекло и дверь закрывается на замок), потом был удар в задний бампер и дверь багажника ( также целое стекло и замок). У машины полностью исправны ходовая, левая сторона, перед и правая сторона от центральной стойки). Машина своим ходом приехала и уехала с осмотра.
В страховой компании утверждают, что при тотале расчет идет от суммы страхового возмещения за минусом цены остатков. Эти остатки и сейчас стоят больше, чем 439 тысяч — это я еще и должен останусь? Сумму ремонтной сметы отказываются называть.
В ремонтной компании также отказываются назвать сумму заявленного ремонта. «Мы партнеры страховой компании и покажем ее только в случае проведенного ремонта.» Я понимаю, какое тут интересное партнерство…
Как так получается, что невиновный в аварии человек может потерять на этом 300+ тысяч рублей? Я бы еще понял, если бы я был виновный в аварии — вам жалко отдавать свои деньги. Но вы то ведь эту сумму получите регрессом со страховой компании виновника.
12 лет подряд я страховал свои машины в Альфе по Каско. За 12 лет у меня не было обращений ни на копейку. Неужели возможно такое отношение ко мне с вашей стороны?
так понимаю проблему, что страховая цена машины снижалась все годы на установленный коэффициент, при том что рыночная не менялась, а запчасти дрожали. Ну так и я хочу пойти навстречу. Не менять, например, парктроники и заднюю камеру — уже немаленькая сумма, правда ведь? Колесо и покрышку за свой счёт поменяю. Но ведь не с кем решить вопрос… Откуда такое желание по инструкции затоталить машину, не понимаю.Вполне ремонтопригодная машина, можно же найти способ помочь многолетнему, безубыточному клиенту.
Поясним, что выплаты по полису Каско по риску Полная гибель зависят от выбранной программы страхования и заключения независимого эксперта, который признает экономическую нецелесообразность проведения ремонта.
Минимальный порог устанавливается Правилами страхования средств наземного транспорта и условиями страхования. В нашем случае он составляет 75%.от страховой суммы. Вместе с тем, страховая сумма – значение стоимости транспортного средства, которое равно средней стоимости аналога на момент заключения договора, и которое согласовывается в момент заключения всеми сторонами договора.
По результат проведенной экспертизы стоимость ремонта превысила установленный порог, в связи с чем наступил риск Полной гибели.
При этом по имеющейся информации с Вами связались наши сотрудники и сообщили о возможных вариантах урегулирования ситуации. Вас ожидают в офисе компании для составления заявления.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».