Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»
Написать отзыв
2
Оценка не засчитана
Каско

Клиентоориентированность.

Являюсь владельцем полиса каско 4960r/046/000038/20
Машина была куплена в 2017 году за 759т рублей, все эти годы страховое возмещение уменьшалось и составляет сейчас 439 тысяч ( хотя рыночная цена машины практически не меняется все эти годы).
21 января 2021 года был потерпевшим в аварии и обратился за возмещением по полису Каско. Страховой случай 4960/046/00011/21. По указанию страховой прошел осмотр у официального дилера. Звоню сегодня по телефону в страховую узнать согласована ли смета — и внезапно слышу, что смета послана в Москву для утверждения тотала. У машины был удар в правую заднюю дверь и крыло ( при этом на двери не разбилось стекло и дверь закрывается на замок), потом был удар в задний бампер и дверь багажника ( также целое стекло и замок). У машины полностью исправны ходовая, левая сторона, перед и правая сторона от центральной стойки). Машина своим ходом приехала и уехала с осмотра.
В страховой компании утверждают, что при тотале расчет идет от суммы страхового возмещения за минусом цены остатков. Эти остатки и сейчас стоят больше, чем 439 тысяч — это я еще и должен останусь? Сумму ремонтной сметы отказываются называть.
В ремонтной компании также отказываются назвать сумму заявленного ремонта. «Мы партнеры страховой компании и покажем ее только в случае проведенного ремонта.» Я понимаю, какое тут интересное партнерство…
Как так получается, что невиновный в аварии человек может потерять на этом 300+ тысяч рублей? Я бы еще понял, если бы я был виновный в аварии — вам жалко отдавать свои деньги. Но вы то ведь эту сумму получите регрессом со страховой компании виновника.
12 лет подряд я страховал свои машины в Альфе по Каско. За 12 лет у меня не было обращений ни на копейку. Неужели возможно такое отношение ко мне с вашей стороны?
так понимаю проблему, что страховая цена машины снижалась все годы на установленный коэффициент, при том что рыночная не менялась, а запчасти дрожали. Ну так и я хочу пойти навстречу. Не менять, например, парктроники и заднюю камеру — уже немаленькая сумма, правда ведь? Колесо и покрышку за свой счёт поменяю. Но ведь не с кем решить вопрос… Откуда такое желание по инструкции затоталить машину, не понимаю.Вполне ремонтопригодная машина, можно же найти способ помочь многолетнему, безубыточному клиенту.

Администратор: Не до конца удалось разобраться. кто прав в данной ситуации.
Уважаемый Михаил!
Поясним, что выплаты по полису Каско по риску Полная гибель зависят от выбранной программы страхования и заключения независимого эксперта, который признает экономическую нецелесообразность проведения ремонта.
Минимальный порог устанавливается Правилами страхования средств наземного транспорта и условиями страхования. В нашем случае он составляет 75%.от страховой суммы. Вместе с тем, страховая сумма – значение стоимости транспортного средства, которое равно средней стоимости аналога на момент заключения договора, и которое согласовывается в момент заключения всеми сторонами договора.
По результат проведенной экспертизы стоимость ремонта превысила установленный порог, в связи с чем наступил риск Полной гибели.
При этом по имеющейся информации с Вами связались наши сотрудники и сообщили о возможных вариантах урегулирования ситуации. Вас ожидают в офисе компании для составления заявления.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
10 комментариев
10 комментариев
  • Квятковский Денис Алексеевич
    15:47

    Уважаемый Михаил!
    По Вашему отзыву проводится проверка. О результатах рассмотрения сообщим дополнительно.
    С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

  • АСН Администратор
    17:51

    Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.

  • Валеев Михаил
    19:45

    Сегодня узнал, что страховая указала для ремонтной, что процентом тотала будет сумма от 50+ процентов страховой суммы. Обычной практикой в таких случаях являются 70-80 процентов. Человеку с 12 лет безубыточного Каско ставят 50. Нет слов…

  • Валеев Михаил
    19:49

    Вот так выглядит «погибшая» машина.

    photo

  • АСН Администратор
    22:23

    Уважаемый Михаил, Вы обращались в офис компании? Какие другие возможные варианты урегулирования ситуации предложила компания? Чем завершилась Ваша история?

    • Валеев Михаил
      11:23

      В офис обращался. Заявление на отказ от тотала написал (с предложением солидарно оплатить ремонт).
      Всё бесполезно — предлагают выплату в 211 тысяч на руки, хотя в полисе прямо указано, что только ремонт. На вопрос, почему 50 процентов от страховой суммы, а не хотя бы 75 (от которых предполагается тотал машины) говорят, что наверное (!) столько стоят годные остатки машины. Хотя никакого осмотра на оценку годных остатков не проводилось. Да и сумма копейка в копейку совпадает с 50 процентами от страховой суммы.

      • Валеев Михаил
        14:08

        Пришёл отказ на заявление и по той же причине — экономически нецелесообразно и полная гибель. Никто даже и не спросил на каких условиях я готов оплатить часть суммы на ремонт. Отказались вернуть дело в ремонтную организацию для пересмотра сметы в сторону понижения. Абсолютно все действия компании были сделаны в сторону ущемления моих интересов. Интересов клиента с 12 летним безубыточным Каско и невиновным в аварии.

  • Валеев Михаил
    10:36

    Добился наконец посмотреть смету ремонта. Теперь понятно, как гибнут машины…
    Три совершенно исправных парктроника записаны на замену — 30 тысяч рублей, внутренняя накладка крышки багажника — 17 тысяч, проводка салона-17 тысяч, декоративные надписи — 10 тысяч, два целых пенопластовых вкладыш — 8 тысяч.
    В итоге смета уменьшена с 469 до 305 тысяч. Подал новое заявление на отказ от тотала и приложил смету, как официальное предложение ремонтной организации.Все это я мог сделать ещё месяц назад, но страховая категорически не желала, чтобы я увидел смету.

  • АСН Администратор
    22:54

    Уважаемый Михаил, сообщите, пожалуйста, как будет продвигаться Ваше дело.

    • Валеев Михаил
      20:03

      Мошенники и обманщики…
      По результатам рассмотрения представленных документов и согласования стоимости ремонтно-восстановительных работ по событию экспертами Страховщика признана конструктивная гибель транспортного средства и принято решение о выплате страхового возмещения на условиях «Полная гибель».
      Страховщиком произведена выплата страхового возмещения на предоставленные реквизиты получателя платежа.
      1.Что Казанский офис, что служба проверки качества делают вид, что я не принёс им из ремонтной организации смету ремонта, уменьшенную с 469 тысяч на 306 тысяч. Эксперты Страховщика признают в смете правую заднюю противотуманную фару и провода к ней — при том, что у Дастер с завода стоит отражатель без проводки.
      2.Никакие реквизиты у меня не просили и я их не предоставлял. Пришло смс со ссылкой на какую то платёжную систему.
      Фирма декларирует цивилизованный и продвинутый бизнес — на деле представляет из себя обман и развод. При этом я был клиентом с 12 летним безубыточным Каско и у этой аварии есть виновник для регресса.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля