Уважаемый Константин!
Для решения ситуации просим направить скан/фото диагностической карты на good-service@alfastrah.ru с темой письма «Отзыв на ASN/69063».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Уважаемый автор, исходя из ответа компании, можно ли считать вопрос решенным?
Нет, в полисе нет изменений. По-прежнему дата неверная.
Невозможно указать дату новой ДК
Почему при внесении изменений в полис ХХХ0161611316 (новая ДК), дата прописывается 31.12.2021 автоматически, если ДК действительна до 24.02.2022
Необходимые изменения успешно внесены в полис.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».