Добрый день, уважаемый encelop! Благодарим Вас за отзыв! Ваше обращение принято в работу. Мы разберемся в данной ситуации и предоставим вам разъяснения.
С уважением, руководитель службы поддержки клиентов АО «ГСК „Югория“ Андреева Анастасия.
Добрый день, уважаемый encelop! По сообщению от наших коллег ошибка устранена.
В личном кабинете теперь печать проходит корректно, модель отображается Nissan Teana. Распечатать верный полис вы можете через личный кабинет на сайте.
Благодарим за обращение!
С уважением, руководитель службы клиентского сервиса АО «ГСК „Югория“ Андреева Анастасия.
В полисе е-ОСАГО не отобразилась марка автомобиля.
Здравствуйте!
Сейчас оформил полис е-ОСАГО через личный кабинет компании Югория. Номер полиса ХХХ0158009834. В пришедшем полисе в графе «Марка, модель ТС» отображена только модель автомобиля «Teana», но не написана марка «Nissan». При этом на сайте РСА при проверке полиса название отображается полностью «Nissan Teana». Если попытаться внести изменения в полис, то все графы заполнены в полном объеме, как и было когда я изначально их заполнял.
Не могу понять, это существенная ошибка или так и должно быть? Если это ошибка, то прошу внести изменения в полис и направить мне на почту исправленный вариант.