Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда вопрос можно будет считать решенным.
Спасибо!!! Ваш сотрудник позвонил в среду, оформили заявку в другое СТО. С автосервиса тоже отзвонились, ждут.
Рады, что смогли помочь Вам в решении возникшей проблемы!
Мы будем очень благодарны, если Вы измените изначальную оценку отзыва на положительную.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
Уважаемый автор, уточните, пожалуйста, на какую СТО Вам было выдано направление первоначально, и на какую заменили? Укажите, пожалуйста, номер полиса и марку Вашего автомобиля.
Хочу заменить автосервис для ремонта кпо каско
Добрый день! В январе заявил в Согласие о дтп, мне дали варианты СТО для проведения ремонта, выбрал тот что ближе. После осмотра машины началось бадание с сервисменами — то у них нет запчастей, то очередь на ремонт у них встала, потом сумма в заказ-наряде почемуто выросла на несколько тысяч. Желания с ними выяснять отношения у меня нет, как и времени. Машина нужна уже сейчас. Решил перенести ремонт в другой сервис, обратился в Согласие по почте, но ответ не приходит с понедельника. надеюсь, что здесь услышите и поможете.
Убыток4138/21
Приносим свои извинения за вынужденное ожидание!
Мы проверили информацию из Вашего обращения. Специалисты компании уже занимаются подбором подходящей Вам СТОА. В скором времени с Вами свяжется менеджер компании для согласования места и времени проведения ремонтных работ.
В случае возникновения затруднений просим Вас сообщить о них в комментариях здесь.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие» «Согласие»