Уважаемый Павел!
Для передачи страхового полиса страхователю необходимо подтверждение его личности посредством предоставления в страховую компанию копий документов:
ТС
• Паспорт ТС
• ПТС (паспорт ТС) — оборотная сторона
• СТС (свидетельство о регистрации ТС)
• СТС (свидетельство о регистрации ТС) — оборотная сторона
Страхователь
• Паспорт страхователя, разворот с пропиской
Водитель
• В/у (водительское удостоверение)
• В/у (водительское удостоверение) — оборотная сторона
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
Документы не пришлось отправлять. Полис появлися как только заполнил данные в настройках. Спасибо!
Рады, что смогли помочь Вам в решении возникшей проблемы!
Мы будем очень благодарны, если Вы измените в комментариях изначальную оценку отзыва на положительную.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
Меня кинули на полис?
Здравствуйте! Оформил полис осаго на сравни.ру. Все оплачено, сайт пишет, что полис отправлен на почту, но я ничего не получил.
Обратился на горячую линию страховой, сказали что полис можно скачать из личного кабинета. Ф нашел, зарегистрировался, но полиса в списке нет. Пожалуйста пришлите полис на мою электронную почту pave1rr@yandex.ru
Полис 0156953228
Проверка показала, что в учетных данных личного кабинета указаны контакты, отличающиеся от указанных в Вашем сообщении.
Для получения доступа к ранее оформленным полисам Вам необходимо войти в личный кабинет и заполнить графы с личной информацией о страхователе. При необходимости, пройдите процедуру подтверждения личности (инструкция находится в п.5 во вкладке FAQ), направьте на проверку сканы / фото документов.
Просим Вас сообщить здесь об успешном получении страхового полиса.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»