А если нет доступа к указанным ранее (номер телефона и эл.почта) создать корректную у.з. не удастся???
Вы можете создать личный кабинет с новыми данными УЗ, но с обязательным заполнением личной информацию о страхователе в настройках кабинета и прохождением процедуры подтверждения личности https://lk.soglasi... (инструкция находится в п.5 вкладки FAQ).
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
Не отображается полис в Личном кабинете
Не отображается полис 0146929308 в Личном кабинете
Для отображения страхового полиса рекомендуем Вам удалить текущий личный кабинет — функция доступна в настройках.
Создайте личный кабинет заново с использованием учетных данных, указанных при покупке страхового полиса (номер телефона и эл.почта). Повторно заполните личную информацию о страхователе в настройках кабинета и направьте на проверку сканы /фото документов.
Сканы/фото документов должны соответствовать следующим правилам:
— высокий уровень освещенности фото;
— размер фото до 1 Мb;
— в кадре присутствует документ полностью, без обрезанных краев и посторонних предметов, ограничивающих считывание документа;
— фото документов сделаны НЕ под углом;
— система АИС 2.0 не допускает повторную загрузку ранее отправленных файлов. Просим соблюдать уникальность файлов.
Для загрузки файлов рекомендуем воспользоваться персональным компьютером.
Просим Вас сообщить здесь об успешном отображении страхового полиса или возникновении ошибок.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»