Уважаемый Роман, укажите, пожалуйста, номер полиса, если он Вам известен.
Добрый день!
Укажите, пожалуйста, номер действующего полиса, чтобы мы могли провести проверку.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
Только с 3 раза смог отправить фото документов. Жду результаты проверки.
Уважаемый Роман!
Вам удалось пройти проверку? Просим Вас сообщить о результате в комментарии.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
Уважаемый Роман, отобразился ли полис в личном кабинете?
Пустой личный кабинет
Здравствуйте. Почему в личном кабинете у меня не отображается новый полис осаго?
Проверка показала, что на указанные Вами контактные данные создано 2 личных кабинета. Для отображения страхового полиса Вам необходимо удалить текущий личный кабинет (функция удаления доступна в настройках).
Создайте личный кабинет заново с использованием учетных данных, указанных при покупке страхового полиса (номер телефона и эл.почта). Повторно заполните личную информацию о страхователе в настройках кабинета и направьте на проверку сканы /фото документов.
Сканы/фото документов должны соответствовать следующим правилам:
— высокий уровень освещенности фото;
— размер фото до 1 Мb;
— в кадре присутствует документ полностью, без обрезанных краев и посторонних предметов, ограничивающих считывание документа;
— фото документов сделаны НЕ под углом;
— система АИС 2.0 не допускает повторную загрузку ранее отправленных файлов. Просим соблюдать уникальность файлов.
Для загрузки файлов рекомендуем воспользоваться персональным компьютером.
Просим Вас сообщить здесь об успешном отображении страхового полиса или возникновении новых ошибок.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»