Добрый день!
Просим Вас подробнее описать возникающие ошибки онлайн сервиса оформления Е-ОСАГО. По возможности, предоставьте скриншоты ошибок и номер действующего страхового полиса.
Мы направим Ваше обращение на проверку специалистами технической поддержки.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
Благодарим Вас за предоставленную информацию.
Мы проведем проверку по Вашему обращению и в скором времени вернемся с ответом.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»"
Рады, что смогли помочь Вам в решении возникшей проблемы!
Мы будем очень благодарны, если Вы измените в комментариях изначальную оценку отзыва на положительную.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
Не могу продлить осаго
Продление осаго
Новый полис не дает выбрать адрес собственника дом, квартиру. Непонятные хаотичные проблемы при оформлении договора на сайте, отказы без объяснения в приложении
Проверка не выявила наличие критических ошибок. Согласно рекомендации специалистов технической поддержки Вам необходимо:
— удалить текущий личный кабинет (функция доступна в настройках);
— создайте личный кабинет заново при помощи номера телефона или адреса электронной почты, указанных при оформлении действующего полиса;
— при необходимости, пройдите процедуру подтверждения личности https://lk.soglasie.ru/new/cabinet/check-documents (инструкция находится в п.5 вкладки FAQ).
Просим Вас сообщить здесь об успешном создании нового личного кабинета и пролонгации страхового полиса.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»