Добрый день!
Для рассмотрения отзыва просим предоставить следующие данные:
— Ваши полные ФИО;
— номер полиса;
— номер заявленного события.
Информацию Вы можете предоставить на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/68198».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Ремонт
Почему в вашей страховой компании, автомобиль у которого неисправна ходовая часть, перегоняет сам владелец за 48 км и ждёт как бы у него колесо не отлетело.Проблема доставки аварийного автомобиля это дело самого владельца? В то время как в других компаниях машину забирают и сами доставляют до сервиса например СОГАЗ.
Согласно законодательству по ОСАГО страховая компания организовывает доставку транспортного средства к месту ремонта, если расстояние до СТОА превышает 50 км. В Вашем случае расстояние до станции ремонта не превышает указанного значения.
Дополнительно отметим, что при осуществлении дефектовки повреждения ходовой части не зафиксированы.
К сожалению, удовлетворить требования по доставки транспортного средства не представляется возможным.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»