В декабре я пролонгировала страховку ОСАГО, проглядев, что у одного из водителей испортился кбм. При помощи техподдержки я расторгала данный договор, изымала «плохого» водителя, и снова отправила запрос на продление. Тут выяснилось, что и мой кбм за эти дни улетучился. При помощи все того же чата техподдержки, я обратилась в компанию Альфа-Страхование с заявлением, о предоставлении мотивированного ответа о начислении кбм, потому что это является основанием для письменного обращения в РСА. Данный ответ мне был предоставлен незамедлительно, и после обращения в соответствующий раздел РСА мой кбм был восстановлен, и страховка заключена со скидкой в 50%.
Полис ХХХ0155829821
Терпение сотрудников чата, потому что я местами была груба.
Некоторые сотрудники чата не вникали в суть вопроса сразу, но потом мы все же достигали взаимопонимания.
Представитель СК
25.01.2021
13:18
Уважаемая Любовь!
Благодарим за Ваш отзыв.
Рады, что вопрос был успешно решен.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Благодарность.
В декабре я пролонгировала страховку ОСАГО, проглядев, что у одного из водителей испортился кбм. При помощи техподдержки я расторгала данный договор, изымала «плохого» водителя, и снова отправила запрос на продление. Тут выяснилось, что и мой кбм за эти дни улетучился. При помощи все того же чата техподдержки, я обратилась в компанию Альфа-Страхование с заявлением, о предоставлении мотивированного ответа о начислении кбм, потому что это является основанием для письменного обращения в РСА. Данный ответ мне был предоставлен незамедлительно, и после обращения в соответствующий раздел РСА мой кбм был восстановлен, и страховка заключена со скидкой в 50%.
Полис ХХХ0155829821
Благодарим за Ваш отзыв.
Рады, что вопрос был успешно решен.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»