Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Каско

Отвратительный сервис КАСКО

Страховое событие 10107/21.Новый АудиА4 06.02.20 застраховала в СОГЛАСИИ на сумму 3,1млн КАСКО без франшиз, премия 194тр с пакетом Привилегия, замена стекол без справок без ограничений. 18.01.21 камень разбил лобовое стекло.Я решила оформить страховой случай в приложении, но не смогла, можно выбрать только: стих.бедствия; угон; пожар; ПДТЛ; ДТП.Не найдя подходящий вариант сообщила о страховом событии по телефону.Мне присвоили N и прислали смс, что у меня есть персональный менеджер и список документов: паспорт, стс, ву, фото/видео с места ДТП(при наличии) и страховщик вправе запросить документы, предусмотренные договором страхования, которого у меня нет, тк КАСКО сам является договором страхования.Мне выдали направление в КАРГЛАСС.Я созвонилась и мне сообщили, что его по этому адресу нет, но есть СТО партнёр.Меня заверили, что ехать не надо они по VIN узнали номер стекла и приедет оно 04.02.21, я спросила почему так долго(заранее проверила срок доставки 7 дней), мне сказали что едет с Калуги завод Fuyao.Я не слышала о таком производителе и обратилась к ОД Ауди, мне сообщили, что они устанавливают стёкла оригинальное saint gobian.Я перезвонила в КАРГЛАСС и сообщила, что стекло мне нужно оригинальное.Меня заверили, что оно оригинальное, но маркировки Ауди на нем нет, просто надпись FUYAO.Я уточнила на заводе в Калуге, мне ответили что у них есть стекло на АудиА4, но маркировки Ауди на нем нет и собственно какая разница что на нем написано.На сайте FUYAO стекла с партномером Ауди нет.Я понимаю, что выгодно ставить китайские стёкла, но у меня полное КАСКО на новую машину и мне обязаны заменить стекло на равноценное.Я созвонилась с ОД АЛЬТПАРК, где через 7 дн уже бы заменили стекло, они сотрудничают с СК, перезвонила в СК и сообщила, что хочу поменять стекло там.Мне сказали, что нужно написать заявление и в течение 5 раб.дн рассмотрят и не факт, что получится.Я отправила на эл.почту.Мне перезвонили на 3 день и сказали ваше заявление рассмотрено и нужно записаться на СТОА СИБИРЬ-Сервис непонятно для чего и ближайшая запись у них 27.01.21 утро.Мало того, что по заявлению нет решения и я должна ехать 50 км от дома показать непонятно что в рабочее время, хотя должны это сделать были без справок.Но на деле это не так, я так поняла что мне нужно подтвердить, что на новом автомобиле у меня стоит оригинальное стекло, а не китайское, что само по себе абсурд.Да и после моего обращения туда я уже не уверена, что меня отправят в АЛЬТПАРК, тк менеджеры мне сказали, что ответ я получу устно, а письменно могут прислать только Почтой России.На мои вопросы почему я сразу не могу обратиться в АЛЬТПАРК, чтобы они также приняли документы и зафиксировали скол с трещиной ответа не получила.Сославшись на пакет Привилегия я попросила, чтобы ко мне приехал эксперт с СК, чтобы зафиксировать скол на оригинальном стекле.Мне ответили согласием и перезвонил аварком ООО АЛЬЯНС и спросил, что от него вообще требуется, эксперта своего в СК видимо нет.При пролонгации КАСКО выяснилось, что авто застрахован не на 3,1млн как в приложении написано и как мне и обещали, а на 2,6млн с ГЭП 478тр, что только в сумме даёт такую сумму, но смысл уже меняется аж на 500тр.Хотя и в приложении и чате написана страх сумма 3,1млн, только на деле этой суммы нет.Вообщем решает каждый сам, но мой вывод очевиден, если по столь простейшему обращению СК не может прийти к согласию, то о чем речь, а если добавить откровенное мошенничество с суммами, китайскими стёклами, то я никому не рекомендую сотрудничать с СК СОГЛАСИЕ.P.S все фото, скрины и переписки у меня есть, могу предоставить.

Администратор: Оценка засчитана, поскольку из ответа компании не ясно, как разрешилась ситуация автора, насколько мы поняли, компания изначально не отказывала в замене стекла, процесс урегулирования убытка затянут.
Добрый день! 06.02.2020 г. между Вами и ООО «СК «Согласие» заключен Договор страхования (полис) серии 0079220-202396048/20-ТФ в соответствии со ст. 940 и 943 Гражданского кодекса РФ на условиях, определенных в Правилах страхования транспортных средств от 07.08.2019г. (далее – Правила страхования). Права и обязанности сторон определены договором страхования (полисом) и указанными Правилами страхования, являющимися его неотъемлемой частью.
По результатам дополнительной проверки предоставленных документов уведомляем Вас, что ООО «СК «Согласие» принято положительное решение. Отзыв направление со СТОА ООО «Каргласс» произведен. В ближайшее время с Вами свяжется представитель Компании для согласования СТОА.
Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество

С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов
ООО «СК «Согласие»
3 комментария
3 комментария
  • Отдел по работе с обращениями клиентов
    10:10

    Добрый день!

    Благодарим Вас за предоставленную информацию.
    Мы вернемся с ответом по результатам проверки Вашего обращения.

    С уважением,
    Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»

  • АСН Администратор
    19:57

    Новый отзыв автора

    Надежда (гость)
    02.02.2021 19:54
    КАСКО Продолжение эпопеи (замена лобового стекла)
    Страховое событие 10107/21 Ауди А4, с 18.01.2020 г. На сегодня 01.02.2021 ничего не решилось и с мертвой точки не сдвинулось, оригинальное лобовое стекло (которое без справок и без ограничений должно было быть) не заказано, срок замены неопределенный. Я связалась с СТОА Альтпарк в г. Новосибирске, где мне согласовали замену, по их информации СК Согласие согласовала стоимость работ со стеклом на мой автомобиль 24000 рублей, ну как бы за эту сумму я даже оригинальное стекло не куплю, не то что со всеми работами. Соответственно они за эти деньги работы выполнять отказываются, а страдаю от этого я, клиент который заплатил 200 тысяч рублей за полное КАСКО и которому не могут заменить лобовое стекло всего лишь. Время СК Согласие всевозможно затягивают, стекло оказывается я могу только в Альтпарке могу узнать какое будет оригинальное или китайское, они мол ситуацией не владеют. А зачем вы вообще тогда нужны? Опять вернулись к тому от чего ушли, ответы на письма по электронной почте не присылают, уже даже государственные органы овладели таким мастерством, но мошенники СК Согласие (по другому я их назвать не могу), так видимо и не освоили!

  • Отдел по работе с обращениями клиентов
    17:05

    Добрый день! По результатам дополнительной проверки по Вашему обращению уведомляем, что ООО «СК «Согласие» принято положительное решение в части замены оригинального лобового стекла. Акт согласования направлен СТОА.
    Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.

    С уважением,
    Отдел по работе с обращениями клиентов ООО «СК «Согласие»

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля