Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»
Написать отзыв
Добрый день!
С нашей стороны направлен запрос в РСА по Вашей ситуации. Ответ будет предоставлен дополнительно.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ.
Потеряли кбм!
Вот полисы где у меня кбм был-0,5 ХХХ 0092196324, ХХХ 0090572334 от 17.07.2019-внесены изменения 04.10.2019, а именно новые права 9907 052548 полученные 03.10.2019.Выдан новый полис ХХХ 0098169737. Если необходимо, могу выслать и полисы и права. НА данный момент мой кбм стал 0,9! Хотя, в ДТП я никогда не был! Прошу, разобраться и вернуть мой кбм-0,5. В случае отказа, прошу предоставить мне номер обращения в вашу СК, чтобы я смог его приложить к жалобе в РСА!
Моя почта u.l.62@bk.ru.Жду ответа…
С 01.07.2014 источником значения КБМ является база РСА (автоматизированная информационная система Российского Союза Автостраховщиков — АИС ОСАГО). Иными словами, данные по КБМ при оформлении договора страховая компания получает напрямую от РСА. Именно это полученное значение страховая компания и обязана применить.
Искренне желая Вам помочь, мы организовали запрос КБМ+ в АИС РСА № 6415863. От РСА получено значение КБМ 0,9.
К сожалению, страховая компания не обладает полнотой данных АИС ОСАГО и не наделена полномочиями установления причин снижения значения коэффициента безаварийного вождения.
Эту информацию РСА предоставляет непосредственно самим Страхователям.
Если Вы не согласны с повторно полученным значением КБМ+ из АИС ОСАГО (РСА), Вам необходимо обратиться в РСА с соответствующим заявлением.
Пошаговая инструкция направлена по электронной почте.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»