Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»
Написать отзыв
Без оценки
ОСАГО

Аннулирован Полис ОСАГО

Купил электронный полис осаго, Дата выдачи полиса и дата заключения договора 07 12 20, потом 18 01 21 оказывается случайным образом что он не действителен, что он истёк 04 01 21. Его аннулировали и меня в известность не поставили. Какие причины? у меня все чеки всё всё осталось, И звонил сначала сказали что он действителен и через пару часов уже аннулирован ещё 4 января

Добрый день!
В договоре был некорректно указан адрес регистрации собственника транспортного средства. Некорректное заполнение данных привело к занижению страховой премии по договору ОСАГО.
В соответствии с п. 1.15. Правил страхования по ОСАГО, страховщик в праве досрочно прекратить договор ОСАГО, при условии выявление ложных или неполных сведений, представленных страхователем при заключении договора обязательного страхования, имеющих существенное значение для определения степени страхового риска.
В соответствии с п. 1.16 Правил страхования по ОСАГО, в случае досрочного прекращения договора ОСАГО, по инициативе страховщика, возврат части страховой премии страхователю не осуществляется.
В соответствии с пунктом 2 ст.9 Закона об ОСАГО и Указанием Банка России №
5515-У в Приложении № 1:
Территория преимущественного использования транспортного средства определяется для физических лиц исходя из места жительства собственника транспортного средства, указанного в паспорте транспортного средства или свидетельстве о регистрации транспортного средства либо в паспорте гражданина, для юридических лиц, их филиалов или представительств – по месту нахождения юридического лица, его филиала или представительства, указанному в учредительном документе юридического лица.
Отражение документов в таком порядке указывает на их приоритизацию по отношению друг к другу. Соответственно, для определения коэффициента территории в первую очередь используются сведения о месте жительства собственника транспортного средства, указанного в ПТС или в СТС. По имеющейся информации, данные в Вашем полисе отличаются от данных в указанных документах.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
12 комментариев
12 комментариев
  • АСН Администратор
    20:59

    Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, номер полиса.

  • Квятковский Денис Алексеевич
    13:19

    Добрый день!
    Просим Вас направить скан/фото СТС на на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/68064».
    С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»

  • Дмитрий (гость)
    13:26

    я написал два обращения на сайт, ответьте там мне, я не пойму эти почты и куда что писать.
    по птс стоит г Воронеж ул ростовская а по паспорту он прописан в г Богучар и данные подавались по паспорту а не по птс, делалось всё на сайте справки.ру

    • Квятковский Денис Алексеевич
      13:43

      Обращений через сайт компании не зафиксировано. Просим указать адрес электронной почты, который Вы указывали при составлении заявки.
      С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»

  • Дмитрий (гость)
    22:46

    kotlyarov.1997@yandex.ru вот этот адрес оставил, я звонил им, мне что сказали что надо было адрес по птс вбивать, но на сайте требовался адрес по паспорту.

  • Андрей (гость)
    16:56

    Дмитрий поделитесь информацией как разрешилась ваша проблела, у меня такая же ситуация.

  • Дмитрий (гость)
    18:54

    Пока что не разрешилась всё пытаюсь решить проблему и выйти на связь с ними

  • Юрий (гость)
    12:23

    Компания Альфастрахование очень по своему интерпритирует нормы законодательства. После элетронного обращения в ЦБ с жалобой на не корректное рассторжение (в жалобе было описано при каких обстоятельствах и как покупался полис) спуся почти 3 недели они решили пересмотреть и восстановить полис. Поэтому смело рекомендую писать в ЦБ жалобу на них и большая вероятность что полис вам восстановят.

  • Дмитрий (гость)
    22:10

    Зайдите на сайт справки.ру и там чётко написано и раньше я делал страховки все, написано паспортные данные, стс не переделывалась с 2010 года и всё время страховые всё ободряли и нормально было, и вы одобрили и взяли деньги а потом спустя пол месяца оказалось что не верно подали данные. Верните тогда деньги за неё и я сделаю в другой страховой которые всегда связываются со мной и предупреждают если что не так. а вы в тихоря аннулировали её и даже не поставили меня в известность

  • Дмитрий (гость)
    22:15

    Или можно было предложить какой либо вариант, но не таким образом как сделали вы, взяли деньги и после 20 дней как страховка уже действовала просто аннулировать её, а я остался без страховки. Можно было предупредить что вот так и так данные дали не верные и уточнить информацию у меня или у собственника авто. Мы если бы знали что надо по стс то пошли бы и переделали её, но не таким образом делать всё. Надеюсь вы со мной свяжитесь и мы решим проблему нормальным путём.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля