Уважаемый автор, расскажите, пожалуйста, когда и по каким поводам Вы обращались в компанию? Какие конкретно действия компании Вам понравились? Укажите, пожалуйста, номер полиса.
Добрый день, уважаемый Юрий! Благодарим вас за приятный отзыв. Мы постараемся и впредь соответствовать вашим ожиданиям. Желаем вам удачи и благополучия во всем! Просим вас ответить на вопросы администратора! С наилучшими пожеланиями, руководитель службы поддержки клиентов АО «ГСК „Югория“ Казакова Наталья.
Выражаю благодарность!
Выбрал компанию Югория при покупке автомобиля случайно 2года назад.Но сегодня хочу выразить благодарность за хорошую и честную работу Югории с клиентами! оперативно и и на высоком уровне решаются все вопросы!