Добрый день, уважаемый Евгений! Принято.
С уважением, руководитель службы клиентского сервиса АО «ГСК „Югория“ Казакова Наталья.
Добрый день, уважаемый Евгений! К сожалению, в личном кабинете невозможно внести изменения по марке и модели транспортного средства, такие изменения можно внести только через офис компании. Ближайшие по расположению офисы вы можете выбрать по ссылке: https://ugsk.ru/st...
Если у вас возникнут дополнительные вопросы, вы можете обратиться к нам по эл.почте AndreevaAN@ugsk.ru.
С уважением, руководитель службы клиентского сервиса АО ГСК «Югория» Казакова Наталья.
У меня нет возможности приехать в офис. Это Ваша техническая ошибка. Мною данные были введены правильно. Еще раз прошу прислать мне исправленный полис на электронку.
Евгений, полис направлен вам по электронной почте. Дайте нам, пожалуйста, обратную связь о решении проблемы.
С уважением, руководитель службы клиентского сервиса АО «ГСК „Югория“ Казакова Наталья.
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда вопрос можно будет считать решенным.
Пришел полис с ошибкой
24.12.2020 оформил полис через Егарант ХХХ0152545880 в СК Югория на свой автомобиль. Полис пришел на почту с неправильной моделью, у меня ГАЗ 270700, а полис пришел ГАЗ 11… Обратился в службу поддержки, меня отправляют менять это в личном кабинете, а там эта графа вообще не активна, написал об этом в службу поддержки и тишина. Прошу исправленный полис отправить на мой адрес: konyashkin91@bk.ru