Отзывы о страховой компании «Евроинс»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Автострахование

Нет исполнения обязательств по ОСАГО

Проблема решена!

Номер полиса: ХХХ-0144368472
Номер убытка: ПВУ-077-027308/20
Добрый день прошу помощи у Вас АСН помочь разобраться в ситуации. К несчастью перед новым годом произошло ДТП. 03.12.2020 Я подала полный пакет документов в страховую компанию ЕВРОИНС. В течении 20 ти дней страховая компания признала случай страховым и мне прислали направление на ремонт моего А/М. На следующий день после получения направления (смс на телефон, а позднее направление на сто, получила на почте) я направилась на станцию ремонта. Мой авто осмотрели, и сказали ждите. После двух дней я повторно вернулась в сервис, где мне сообщили что не будут ремонтировать автомобиль и якобы уведомили об этом СК ЕВРОИНС, но письменного ответа мне не дали. Я позвонила на горячую линию мне сказали ждите. Но чего ждать? Ремонта в котором мне отказали? Или денежных средств? реквизиты я указывала при заполнении заявления в страховой компании. Просто наступает новый год, праздничные дни и так далее, и сколько же мне будут согласовывать мне ремонт? Или выплату? прошу помощи.

Администратор: Оценка засчитана за длительное решение вопроса.
Уважаемая Екатерина, добрый день! Сотрудники Отдела урегулирования убытков сообщили, что СТОА ООО «ЛАК-ГРУПП» подтверждает свою готовность приступить к заказу запасных частей и дальнейшему ремонту с 11.01.2021 г. Вместе с тем, Вы имеете возможность обратиться в ООО РСО «ЕВРОИНС» для решения вопроса о заключении соглашения на страховое возмещение в денежной форме по тел. +7 (495) 926-51-55 Доб. 3194.
Поздравляем Вас с Наступающим Новым годом и Праздниками!
10 комментариев
10 комментариев
  • АСН Администратор
    18:21

    Уважаемая Екатерина, сообщите, пожалуйста, когда вопрос можно будет считать решенным.

  • Екатерина (гость)
    15:28

    И когда будет ремонт авто?????

    • Писаренко Мария Сергеевна Представитель СК
      17:27

      Уважаемая Екатерина, добрый день!
      Ранее наши сотрудники по урегулированию убытков договорились с Вами о подписании Соглашения на выплату страхового возмещения денежными средствами. Данное Соглашение было направлено в ЛАТ, куда Вы подавали документы, и ожидает Вашей подписи. Если Вы пере6думали или решили выбрать ремонт ТС, то, как мы сообщали Вам ранее, необходимо обратиться на СТО.

  • АСН Администратор
    11:03

    Уважаемая Екатерина, какова ситуация на настоящий момент?

  • Екатерина (гость)
    12:52

    Уважаемый сотрудники АСН. Добрый день! Ситуация ужасная! Сотрудники страховой компании Евроинс говорят что всю информацию отправили. В ЛАТ. Сотрудники ЛАТ говорят что всю информацию направили в филиал или представителям в наш город. Суммы не называют. Нам никаких звонков никто не делал! Соглашения как небыло так и нет! Нахожусь в полном неведении ситуации! На все мои звонки отправляют покругу! Узнавайте там узнавайте тут но по факту ничего никто не говорит. Если соглашение в электронном виде приходит то как оно может идти 4 дня? Евроинс говорит что отправили 11 января. Сегодня 15 число и ничего не пришло и никто не позвонил для того чтобы подписать или рассмотреть это соглашение.

  • Екатерина (гость)
    12:57

    Отправили претензию и жалобу в Страховое общество Евроинс. Ждём ответа

  • Екатерина (гость)
    10:13

    Убыток урегулировали! Не оплатили за проведение независимой экспертизы а так же неоплатили неустойку по ОСАГО в соответствии с федеральным законом

  • Екатерина (гость)
    10:16

    Почему то, что вы пишите тут не соответствует действительности? Вы не рассматриваете вопрос о неустойке? Почему на горячей линии просто говорят что ничего не положено ?!? А на сайте вы пишите что якобы СК обращалась с заявлением ?!?! Где это заявление !!?!

Оставить комментарий

Рекомендуем авторизоваться, иначе к вашему имени будет добавлена приставка «гость»

Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля