Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Автострахование

"Согласие" не дает "добро"(

Здравствуйте!
Я являюсь постоянным клиентом Компании «Согласие» уже в течение нескольких лет, при чем без факта наступления страховых случаев.
8 Января 2013 года у меня угнали машину Mazda 6, 2008 года выпуска (г. Москва). Все документы в полном объеме были собраны и сданы в «Согласие» уже 15 Января, был присвоен номер дела 7087/13, после чего в течение 30 рабочих дней якобы должно было идти рассмотрение моего дела.
По истечение указанного срока звонка от представителя Компании не последовало, хотя было сказано, что сотрудник, занимающимся моим делом, позвонит мне сам и пригласит в офис для подписания бумаг на выплату.
Я позвонил сам, и была составлена соответствующая заявка, и меня попросили перезвонить через неделю.
Через неделю, когда я позвонил повторно, мне было сказано, что мое дело находится на рассмотрении, и на этот раз меня попросили позвонить еще через неделю. И таких недель было уже три.
При этом, дали четко понять, что «отсылать» меня еще на неделю и потом опять на неделю, будут неоднократно.
Звоните через неделю, звоните после выходных, звоните…
Сколько это может продолжаться? и куда можно пожаловаться, неужели нужно идти в Арбитраж?

Не осталось позитива.
Затягивают решение, треплют нервы. Никому ничего не надо, никто ни за что не несет ответственности.
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку компания затягивает процесс урегулирования убытка.
Уважаемый Кирилл!
По нашей информации, с Вами связались наши сотрудники и проконсультировали Вас относительно дальнейшего урегулирования убытка.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru

Уважаемый Кирилл!
К сожалению, рассмотрение дел об угонах иногда занимает больше времени, чем планируется. Это связано с различными проверками, которые бывает необходимо произвести.
Однако мы приложим все усилия, чтобы Ваше дело было рассмотрено максимально быстро. Мы также присвоили ему максимальный приоритет. По мере появления новой информации мы будем Вас информировать.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
1 комментарий
1 комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля