Страховка была оформлена через личный кабинет 29.10.2020. В заявлении было указано три водителя. Дополнительно запросили оригинал страхового документа на бумажном носителе, стоимостью около 400 рублей, который должен был прийти по почте в течении месяца, как они обещают...( сегодня 25.12.2020 и документа до сих пор нет). На электронную почту прислали страховой полис, но в нем был указан только один водитель (собственник). Позвонили в справочную, говорят, какой-то сбой, сейчас все исправим, видим заявление на трех водителей… Спасибо! Все оперативно исправили! Попросил добавить еще одного водителя. Сказали, что это нужно сделать через мобильное приложение. Подал заявку о внесении изменения полиса (добавить водителя). Дополнительно позвонил, уточнил, ответили, что от 2-х до 30-и дней займет решение проблемы. И вот уже прошло более 30-и дней и ничего не изменилось. Позвонил в справочную, сделали повторный запрос на внесение изменений, который обещают разрешить в течении 2-х дней. По истечению обещанных 2-х дней опять ничего не произошло. Опять звоню, переключают с менеджера, на менеджера и снова предлагают мне сделать повторный запрос. Вы прикалываетесь???? При всем при этом далеко не в каждый офис можно обратиться и сделать все на месте, а только центральные, предварительно в которые нужно позвонить и записаться! Для чего тогда у вас предоставлено удаленное оформление???? Для чего все эти манипуляции ???? Сколько мне еще подождать, еще пару месяцев? А может, до следующего года???? Кто-то уже решит данную проблему?
Администратор:
Оценка не засчитана, поскольку указан неполный номер полиса.
Представитель СК
26.12.2020
23:22
Здравствуйте, Сергей!
Укажите пожалуйста полный номер полиса, мы уточним информацию по обработке заявок на внесение изменений.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Здравствуйте, Сергей!
К сожалению, вы не предоставили полный номер полиса, в связи с чем мы не сможем провести проверку по вашему обращению и ответить на отзыв.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Не могу внести изменение в полис
Страховка была оформлена через личный кабинет 29.10.2020. В заявлении было указано три водителя. Дополнительно запросили оригинал страхового документа на бумажном носителе, стоимостью около 400 рублей, который должен был прийти по почте в течении месяца, как они обещают...( сегодня 25.12.2020 и документа до сих пор нет). На электронную почту прислали страховой полис, но в нем был указан только один водитель (собственник). Позвонили в справочную, говорят, какой-то сбой, сейчас все исправим, видим заявление на трех водителей… Спасибо! Все оперативно исправили! Попросил добавить еще одного водителя. Сказали, что это нужно сделать через мобильное приложение. Подал заявку о внесении изменения полиса (добавить водителя). Дополнительно позвонил, уточнил, ответили, что от 2-х до 30-и дней займет решение проблемы. И вот уже прошло более 30-и дней и ничего не изменилось. Позвонил в справочную, сделали повторный запрос на внесение изменений, который обещают разрешить в течении 2-х дней. По истечению обещанных 2-х дней опять ничего не произошло. Опять звоню, переключают с менеджера, на менеджера и снова предлагают мне сделать повторный запрос. Вы прикалываетесь???? При всем при этом далеко не в каждый офис можно обратиться и сделать все на месте, а только центральные, предварительно в которые нужно позвонить и записаться! Для чего тогда у вас предоставлено удаленное оформление???? Для чего все эти манипуляции ???? Сколько мне еще подождать, еще пару месяцев? А может, до следующего года???? Кто-то уже решит данную проблему?
Укажите пожалуйста полный номер полиса, мы уточним информацию по обработке заявок на внесение изменений.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».