Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Да направила, сегодня в 7часов 16 минут. Сейчас 18:31 «А воз и ныне там»!
Здравствуйте, Юлия.
Приносим извинения, но технические специалисты не работают в выходные дни. В понедельник мы направим заявку на внесение изменений.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Интересно у вас работают технические специалисты. Вы по именам заявителей выбираете какие заявки отправлять в техническую поддержку, а какие нет? Вон там выше в отзывах пишите, что отправили заявку в поддержку, некоторые отзывы обошли стороной, а здесь говорите, что не работают в выходные. Уже определитесь с одной версией.
Почему такая массовая проблема только в вашей компании?
Доброе утро Представитель Службы Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Сегодня 28.12.2020 (понедельник) 6 часов 20 минут. Надеюсь, что ваши технические специалисты сегодня отработают мой вопрос.
На всякий случай напоминаю Вам что это все еще я со своей проблемой!
«Я Данилова Юлия Дмитриевна владелец автомобиля «Opel Corsa» Гос. номер К946ЕН76 являюсь одновременно и собственником и страхователем, не могу внести изменения в полис ОСАГО серия ХХХ №0117621051, в части изменения данных собственного водительского удостоверения, в связи с его плановой заменой (истечение срока действия). С 8.12.2020 я безуспешно (неоднократно) пытаюсь внести изменения в собственный полис через личный кабинет. В ответ, в личном кабинете приходят только сообщения от «Бота»:-«Нам необходимо проверить подлинность ваших прав», или «Сейчас у нас много заявок, мы с вами обязательно свяжемся». Сегодня 24.12.2020г, «а воз и ныне там»!
Выйду на связь сегодня вечером с надеждой приятно удивиться, что все это было не напрасно.
Здравствуйте, Юлия.
Запрашиваемые изменения внесены. Исправленный полис направлен на адрес эл. почты указанный при оформлении.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Не могу внести изменения в полис ОСАГО
Я Данилова Юлия Дмитриевна владелец автомобиля «Opel Corsa» Гос. номер К946ЕН76 являюсь одновременно и собственником и страхователем, не могу внести изменения в полис ОСАГО серия ХХХ №0117621051, в части изменения данных собственного водительского удостоверения, в связи с его плановой заменой (истечение срока действия). С 8.12.2020 я безуспешно (неоднократно) пытаюсь внести изменения в собственный полис через личный кабинет. В ответ, в личном кабинете приходят только сообщения от «Бота»:-«Нам необходимо проверить подлинность ваших прав», или «Сейчас у нас много заявок, мы с вами обязательно свяжемся». Сегодня 24.12.2020г, «а воз и нынен там»! Сколько ребята вы еще будете динамить? Не хотите работать, тогда закрывайтесь, хватит морочить людям голову, я честно заплатила свои деньги и хочу иметь на руках свой законный полис.
Направьте пожалуйста на почту klient@vsk.ru скан полиса и нового водительского удостоверения с двух сторон. Мы внесем необходимые изменения. В теме письма укажите интернет обращение АСН/67699.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».