Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
Без оценки
ОСАГО

Не могу внести изменения в полис ОСАГО

Проблема решена!

Я Данилова Юлия Дмитриевна владелец автомобиля «Opel Corsa» Гос. номер К946ЕН76 являюсь одновременно и собственником и страхователем, не могу внести изменения в полис ОСАГО серия ХХХ №0117621051, в части изменения данных собственного водительского удостоверения, в связи с его плановой заменой (истечение срока действия). С 8.12.2020 я безуспешно (неоднократно) пытаюсь внести изменения в собственный полис через личный кабинет. В ответ, в личном кабинете приходят только сообщения от «Бота»:-«Нам необходимо проверить подлинность ваших прав», или «Сейчас у нас много заявок, мы с вами обязательно свяжемся». Сегодня 24.12.2020г, «а воз и нынен там»! Сколько ребята вы еще будете динамить? Не хотите работать, тогда закрывайтесь, хватит морочить людям голову, я честно заплатила свои деньги и хочу иметь на руках свой законный полис.

Здравствуйте, Юлия.
Направьте пожалуйста на почту klient@vsk.ru скан полиса и нового водительского удостоверения с двух сторон. Мы внесем необходимые изменения. В теме письма укажите интернет обращение АСН/67699.

С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
9 комментариев
9 комментариев
  • АСН Администратор
    12:16

    Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?

  • Юлия (гость)
    18:37

    Да направила, сегодня в 7часов 16 минут. Сейчас 18:31 «А воз и ныне там»!

    photo

  • Служба клиентского сервиса Представитель СК
    23:28

    Здравствуйте, Юлия.
    Приносим извинения, но технические специалисты не работают в выходные дни. В понедельник мы направим заявку на внесение изменений.

    С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

  • Елена (гость)
    08:44

    Интересно у вас работают технические специалисты. Вы по именам заявителей выбираете какие заявки отправлять в техническую поддержку, а какие нет? Вон там выше в отзывах пишите, что отправили заявку в поддержку, некоторые отзывы обошли стороной, а здесь говорите, что не работают в выходные. Уже определитесь с одной версией.
    Почему такая массовая проблема только в вашей компании?

  • Юлия (гость)
    06:31

    Доброе утро Представитель Службы Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
    Сегодня 28.12.2020 (понедельник) 6 часов 20 минут. Надеюсь, что ваши технические специалисты сегодня отработают мой вопрос.
    На всякий случай напоминаю Вам что это все еще я со своей проблемой!
    «Я Данилова Юлия Дмитриевна владелец автомобиля «Opel Corsa» Гос. номер К946ЕН76 являюсь одновременно и собственником и страхователем, не могу внести изменения в полис ОСАГО серия ХХХ №0117621051, в части изменения данных собственного водительского удостоверения, в связи с его плановой заменой (истечение срока действия). С 8.12.2020 я безуспешно (неоднократно) пытаюсь внести изменения в собственный полис через личный кабинет. В ответ, в личном кабинете приходят только сообщения от «Бота»:-«Нам необходимо проверить подлинность ваших прав», или «Сейчас у нас много заявок, мы с вами обязательно свяжемся». Сегодня 24.12.2020г, «а воз и ныне там»!
    Выйду на связь сегодня вечером с надеждой приятно удивиться, что все это было не напрасно.

  • Служба клиентского сервиса Представитель СК
    13:26

    Здравствуйте, Юлия.
    Запрашиваемые изменения внесены. Исправленный полис направлен на адрес эл. почты указанный при оформлении.

    С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

  • АСН Администратор
    15:29

    Уважаемая Юлия, был ли решен вопрос?

  • Юлия (гость)
    19:31

    Спасибо! Полис с изменениями получила.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля