Не соблюдают правила страхования, очень долго тянут время!
27.10.2020 года подали документы на рассмотрение страхового случая, мало того что рассматривали почти 2 месяца, ничего толком не могли объяснить, на горячей линии одна информация, в офисе другая! На горячей линии мы узнаем, что наше дело №7618514 вообще закрыто!!! так как нет ответа от банка, запрос был сделан ими 16.12.2020г. Сколько еще можно тянуть время! И почему дело закрывают вообще??? Так как они не укладываются в срок согласно правил страхования???!!! Что за бред с реквизитами из банка!!! Сотрудники даже информацию внятную дать не могут!!! А ответ из банка на запрос, который отправила страховая можно ведь ждать вечно!!!
Скорость выплат
Качество обслуживания
Представитель СК
24.12.2020
14:02
Здравствуйте, Андрей Викторович.
Мы уточнили информацию по Вашему обращению. Выгодопреобретателем 1 очереди по договору страхования является банк и без официального ответа банка о размере задолженности на дату наступления страхового случая мы не можем осуществить выплату и урегулировать страховой случай. 22.12.2020 составлен акт об отказе в урегулировании страхового случая по причине отсутствия необходимого пакета документов. После получения официального ответа банка будет открыто новое страховое дело. Надеемся ответ поступит в самое ближайшее время. Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Не соблюдают правила страхования, очень долго тянут время!
27.10.2020 года подали документы на рассмотрение страхового случая, мало того что рассматривали почти 2 месяца, ничего толком не могли объяснить, на горячей линии одна информация, в офисе другая! На горячей линии мы узнаем, что наше дело №7618514 вообще закрыто!!! так как нет ответа от банка, запрос был сделан ими 16.12.2020г. Сколько еще можно тянуть время! И почему дело закрывают вообще??? Так как они не укладываются в срок согласно правил страхования???!!! Что за бред с реквизитами из банка!!! Сотрудники даже информацию внятную дать не могут!!! А ответ из банка на запрос, который отправила страховая можно ведь ждать вечно!!!
Мы уточнили информацию по Вашему обращению. Выгодопреобретателем 1 очереди по договору страхования является банк и без официального ответа банка о размере задолженности на дату наступления страхового случая мы не можем осуществить выплату и урегулировать страховой случай. 22.12.2020 составлен акт об отказе в урегулировании страхового случая по причине отсутствия необходимого пакета документов. После получения официального ответа банка будет открыто новое страховое дело. Надеемся ответ поступит в самое ближайшее время. Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».